UncleFather » 10 фев 2014 14:46, Пн
Проблема:
После некорректного закрытия базы 1С при попытке открыть ее вновь с того же компьютера, на котором возникла ошибка стало появляться сообщение об ошибке
- ОшибкаФорматаПотока.png (4.59 КБ) 8462 просмотра
После чего база закрывалась.
Ошибка эта появляется только в одной базе, только на одном компьютере. На других компьютерах та же база открывается нормально. Более того, были перезагружены и файловый сервер, на котором лежит база и клиентский компьютер, что не привело ни к какому результату. После этого была удалена папка с сервера и заменена на "здоровую" копию от вчерашнего дня. И тоже не помогло!
Зато помогло удаление этой базы из списка баз 1С на проблемном компьютере и создание новой базы, причем путь до файлов был указан старый.
Решение:
Оказывается, нужно было всего лишь почистить папку кэша метаданных 1С на проблемном компьютере. Для этого удаляем все содержимое папки %appdata%\1C\1Cv81\ или %appdata%\1C\1Cv82\ - в зависимости от версии платформы 1С.
Если вышеприведенный способ не помог, то можно воспользоваться встроенной утилитой платформы 1С «chdbfl.exe» (находящейся в папке в которой установлена сама платформа 1С, например %ProgramFiles%\1cv82\8.2.14.533\bin\chdbfl.exe).
Большая часть структурных ошибок в таблицах информационных баз при этом исправляется:
-
запускаем
-
выбираем директорию базы в поле «Имя файла БД»
ставим галку «Исправлять обнаруженные ошибки»
[b][size=150]Проблема:[/size][/b]
После некорректного закрытия базы 1С при попытке открыть ее вновь с того же компьютера, на котором возникла ошибка стало появляться сообщение об ошибке [quote]Ошибка формата потока[/quote]
[attachment=0]ОшибкаФорматаПотока.png[/attachment]
После чего база закрывалась.
Ошибка эта появляется только в одной базе, только на одном компьютере. На других компьютерах та же база открывается нормально. Более того, были перезагружены и файловый сервер, на котором лежит база и клиентский компьютер, что не привело ни к какому результату. После этого была удалена папка с сервера и заменена на "здоровую" копию от вчерашнего дня. И тоже не помогло!
Зато помогло удаление этой базы из списка баз 1С на проблемном компьютере и создание новой базы, причем путь до файлов был указан старый.
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
Оказывается, нужно было всего лишь почистить папку кэша метаданных 1С на проблемном компьютере. Для этого удаляем все содержимое папки [b][i]%appdata%\1C\1Cv81\[/i][/b] или [b][i]%appdata%\1C\1Cv82\[/i][/b] - в зависимости от версии платформы 1С.
Если вышеприведенный способ не помог, то можно воспользоваться встроенной утилитой платформы 1С «[b][i]chdbfl.exe[/i][/b]» (находящейся в папке в которой установлена сама платформа 1С, например %ProgramFiles%\1cv82\8.2.14.533\bin\chdbfl.exe).
Большая часть структурных ошибок в таблицах информационных баз при этом исправляется:
[list=1][*] запускаем
[code]chdbfl.exe[/code]
[*] выбираем директорию базы в поле «[b][i]Имя файла БД[/i][/b]»
[*]ставим галку «[b][i]Исправлять обнаруженные ошибки[/i][/b]»[/list]