Восстановление файла .ost или .pst в Outlook

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:| :) :wink: :D :lol: :( :cry: 8) :o :oops: :? :x :P :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :mrgreen:
Ещё смайлики…

Markdown is OFF

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Восстановление файла .ost или .pst в Outlook

Восстановление файла .ost или .pst в Outlook

UncleFather » 22 дек 2008 11:44, Пн

Восстановление файла .ost или .pst в программе Microsoft Outlook 2002

Если данные программы Microsoft Outlook® хранятся на компьютере, то используется файл личных папок (.pst) или файл автономных папок (.ost). Чтобы предотвратить потерю данных, необходимо знать, как восстанавливать эти файлы.

На случай повреждения файла .pst программа Microsoft Outlook содержит инструмент, который может исправить неполадку без переключения на резервную копию. Этот инструмент, программа восстановления папки «Входящие», устанавливается на жесткий диск при установке программы Microsoft Outlook.

На случай повреждения файла .ost программа Microsoft Outlook содержит инструмент, способный разрешить затруднение. Этот инструмент, программа проверки целостности файлов автономных папок, может сканировать и восстанавливать файлы .ost. Если проблему устранить не удается, можно отключить файл .ost и создать новый.

Восстановление файла личных папок (.pst)

Следует воспользоваться программой восстановления папки «Входящие», если при открытии файла .pst программой Microsoft Outlook выдается следующее сообщение:

Не удается развернуть папку. Не удается открыть набор папок. В файле найдены ошибки диск:\Documents and Settings\пользователь\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.ost. Закройте все приложения, работающие с электронной почтой, а затем воспользуйтесь программой восстановления папки ''Входящие''.

Примечание. Путь к файлу, указанный в сообщении, может меняться в зависимости от используемой операционной системы.

Чтобы восстановить файл .pst, выполните следующие действия:

  1. В меню Пуск выберите команду Выполнить.

  2. В поле Открыть введите:

    Код: Выделить всё

    диск:\Program Files\Common Files\System\Mapi\КодЯзыка\scanpst.exe

    где КодЯзыка является идентификатором языка (LCID) установленной версии Microsoft Office. Например, LCID для русского (Россия) — 1049. Для просмотра списка LCID см. справку Microsoft Office.

  3. Нажмите кнопку OK.

  4. В поле Введите имя файла введите путь и имя файла, приведенные в сообщении об ошибке ранее.
    Примечание. Возможно, не удастся использование кнопки Обзор для поиска файла, т. к. он расположен в скрытой папке.

  5. Чтобы изменить параметры ведения протокола в течение сканирования, нажмите кнопку Параметры. Если переключатель установлен в положение Заменить протокол или Дополнить протокол, то файл протокола будет сохранен в той же папке, что и файл .pst.

  6. Нажмите кнопку Начать.

  7. Когда сканирование файла будет закончено, установите флажок Создать резервную копию файла перед восстановлением.

  8. Нажмите кнопку Восстановить.

Если файл успешно восстановлен, будет отображено сообщение о том, что восстановление завершено. Если с помощью программы восстановления папки «Входящие» не удалось восстановить файл, потребуется использование резервной копии файла.

Чтобы начать использовать резервную копию файла как основной файл, выполните следующие действия:

  1. Запустите программу Microsoft Outlook.

  2. В меню Файл выберите команду Обработка файла данных.

  3. Выберите поврежденный файл .pst и нажмите кнопку Удалить.

  4. Нажмите кнопку Добавить, выберите Файл личных папок (.pst), нажмите кнопку ОК, и выберите файл .pst, который требуется использовать как новый основной файл.

  5. Нажмите кнопку OK.

Важно. Не стоит полагаться только на программу восстановления папки «Входящие». Система регулярного резервного копирование файла .pst является важной составляющей предотвращения потери данных. Осуществлять резервное копирование файла можно несколькими способами, включая копирование в другое место, резервное копирование всех файлов на компьютере или использование служебной программы Personal Folders Backup, доступной на веб-узле средств Microsoft Office Online.

Восстановление файла автономных папок (.ost)

Сканирование и восстановление файла .ost может понадобиться в следующих случаях:

  • Наличие большого числа конфликтующих элементов.

  • Невозможно открытие конкретных элементов программы Microsoft Outlook в автономном режиме.

  • Получение неожиданных сообщений об ошибках синхронизации (как показано в протоколе синхронизации в папке Удаленные).

  • Получение следующего сообщения:

    Не удается развернуть папку. Не удается открыть набор папок. В файле найдены ошибки диск:\Documents and Settings\пользователь\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst. Закройте все приложения, работающие с электронной почтой, а затем воспользуйтесь программой восстановления папки ''Входящие''.

Примечание. Путь к файлу, указанный в сообщении, может меняться в зависимости от используемой операционной системы.

Возможна ситуация, при которой удается открывать папки в файле .ost, но сообщения об ошибках синхронизации продолжают приходить. Это случается, когда одно сообщение электронной почты повреждено, а процесс синхронизации не может исправить его. Можно использовать программу проверки целостности файлов автономных папок, чтобы исправить поврежденные сообщения или переместить их для успешной синхронизации.

Важно. Может понадобиться запуск файла scanpst.exe (см. процедуру выше), если программа проверки целостности файлов автономных папок не может открыть файл .ost.

Чтобы сканировать и восстановить файл .ost, выполните следующие действия:

  1. Закройте программу Microsoft Outlook.

  2. В меню Пуск выберите команду Выполнить.

  3. В поле Открыть введите:

    Код: Выделить всё

    диск:\Program Files\Common Files\System\Mapi\КодЯзыка\scanost.exe

    где КодЯзыка является идентификатором (LCID) установки Microsoft Office. Например, LCID для русского (Россия) — 1049. Для просмотра списка LCID см. справку Microsoft Office.

  4. Нажмите кнопку OK.

  5. Установите переключатель в положение Сканировать все папки или Выбрать папку сканирования (выберите параметр, если важно время или скорость подключения). Если переключатель установлен в положение Сканировать все папки, это займет больше времени.

  6. Установите флажок Устранять ошибки.

  7. Нажмите кнопку Начать сканирование.

Сведения о действиях, выполненных в течение сканирования и восстановления, сохраняются как сообщение в папке Удаленные с темой «Проверка целостности OST».

Если файл автономных папок не может быть восстановлен, его можно отключить и создать новый.

Чтобы отключить файл .ost и создать новый, выполните следующие действия:

  1. В меню Сервис выберите команду Учетные записи электронной почты, установите переключатель в положение просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи электронной почты, а затем нажмите кнопку Далее.

  2. В списке выберите пункт Microsoft Exchange Server, а затем нажмите кнопку Изменить.

  3. Нажмите кнопку Другие настройки.

  4. Перейдите на вкладку Дополнительно, а затем нажмите кнопку Настройка файлов автономных папок.

  5. Нажмите кнопку Не использовать.

  6. В поле Файл введите путь к файлу, который требуется использовать в качестве нового файла .ost. Имя файла по умолчанию outlook.ost. Если это имя файла уже существует, появится запрос для ввода нового имени.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ


Вернуться к началу