UncleFather » 11 сен 2010 06:04, Сб
Проблема:
После установки продукта Касперского компьютер перестал загружаться в обычном режиме. В безопасном режиме загружается нормально.
Необходимо удалить Касперского из безопасного режима.
Решение:
Необходимо воспользоваться Утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского (Зеркало).
В процессе удаления продукта Лаборатории Касперского с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления - Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых программа не будет деинсталлирована или будет деинсталлирована частично.
Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие продукты Лаборатории Касперского:
Для полной деинсталляции программы выполните следующие действия:
-
сохраните утилиту на компьютере:
-
скачайте архив kavremover.zip, а затем распакуйте его (например, с помощью программы WinZip)
или
-
скачайте исполняемый файл kavremover.exe
-
запустите файл kavremover.exe
-
введите в поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите кнопку обновления справа от картинки
-
в поле Обнаружены следующие продукты выберите продукт, который вы хотели бы удалить. Если в списке продуктов нет желаемого, перезапускаем утилиту kavremover.exe с ключом -nodetect, что позволит самостоятельно выбрать удаляемые продукты:
- kav2011_1464_001_ru.jpg (69 КБ) 18111 просмотров
Если утилита удаления не обнаружила никаких продуктов Лаборатории Касперского, но вы уверены, что на компьютере установлена одна из вышеперечисленных программ, то в соответствующем поле выберите из списка для принудительного удаления продукт или пункт Удалить все известные продукты.
-
нажмите кнопку Удалить
-
процесс удаления может занять некоторое время
- kav2011_1464_002_ru.jpg (58.71 КБ) 18111 просмотров
-
дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта
-
нажмите кнопку ОК
- util_1464_04_ru.jpg (18.3 КБ) 18111 просмотров
-
перезагрузите компьютер.
По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt.
Версию загружаемой утилиты kavremover.exe вы можете посмотреть в файле kavremover.txt.
Дополнение 1:
Для удаления агента администрирования Kaspersky Security Center 10[ пользуемся утилитой cleaner_10.3.407.zip. Запускаем ее от имени администратора с параметрами:
Код: Выделить всё
cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:
Код: Выделить всё
cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
Файл трассировки утилиты с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log создается в системной папке Temp.
Подробнее читаем в статье Утилита удаления агента администрирования Kaspersky Security Center 10
Дополнение 2:
Для удаления «остатков» от некорректных/поврежденных инсталляций ПО Dr.Web для Windows версий 4.33, 4.44, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0 и клиентской части Dr.Web Enterprise Security Suite тех же версий в тех случаях, когда применение штатных средств удаления недоступно или не работает существует утилита - аварийное средство: Утилита удаления Dr.Web
Утилита не предназначена для использования в качестве основного стандартного средства деинсталляции ПО Dr.Web.
[size=150][b]Проблема:[/b][/size]
После установки продукта Касперского компьютер перестал загружаться в обычном режиме. В безопасном режиме загружается нормально.
Необходимо удалить Касперского из безопасного режима.
[size=150][b]Решение:[/b][/size]
Необходимо воспользоваться [url=http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705]Утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского[/url] ([url=http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1]Зеркало[/url]).
В процессе удаления продукта Лаборатории Касперского с помощью стандартных средств [i]Windows (Панель Управления - Установка/Удаление программ)[/i] могут возникнуть ошибки, в результате которых программа не будет деинсталлирована или будет деинсталлирована частично.
Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие продукты Лаборатории Касперского:
[list][*] Kaspersky CRYSTAL
[*] Антивирус Касперского (все версии)
[*] Kaspersky Internet Security (все версии)
[*] AVP Tool driver[/list]
Для полной деинсталляции программы выполните следующие действия:
[list=1]
[*] сохраните утилиту на компьютере:
[list][*] скачайте архив kavremover.zip, а затем распакуйте его (например, с помощью программы WinZip)
или
[*] скачайте исполняемый файл kavremover.exe[/list]
[*] запустите файл kavremover.exe
[*] введите в поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите кнопку обновления справа от картинки
[*] в поле Обнаружены следующие продукты выберите продукт, который вы хотели бы удалить. Если в списке продуктов нет желаемого, перезапускаем утилиту [b][i]kavremover.exe[/i][/b] с ключом [b][i]-nodetect[/i][/b], что позволит самостоятельно выбрать удаляемые продукты:
[code]kavremover.exe -nodetect[/code]
[attachment=3]kav2011_1464_001_ru.jpg[/attachment]
Если утилита удаления не обнаружила никаких продуктов Лаборатории Касперского, но вы уверены, что на компьютере установлена одна из вышеперечисленных программ, то в соответствующем поле выберите из списка для принудительного удаления продукт или пункт Удалить все известные продукты.
[*] нажмите кнопку Удалить
[*] процесс удаления может занять некоторое время
[attachment=2]kav2011_1464_002_ru.jpg[/attachment]
[*] дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта
[*] нажмите кнопку ОК
[attachment=1]util_1464_04_ru.jpg[/attachment]
[*] перезагрузите компьютер.[/list]
По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt.
Версию загружаемой утилиты kavremover.exe вы можете посмотреть в файле kavremover.txt.
[hr][/hr]
[b][size=150]Дополнение 1:[/size][/b]
Для удаления [b][i][size=130]агента администрирования Kaspersky Security Center 10[[/size][/i][/b] пользуемся утилитой [url=http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/cleaner_10.3.407.zip]cleaner_10.3.407.zip[/url]. Запускаем ее от имени администратора с параметрами:
[code]cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}[/code]
Если ключ [b][i]/uc[/i][/b] не помог решить проблему, выполните следующую команду:
[code]cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}[/code]
Файл трассировки утилиты с именем вида [b][i]ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log[/i][/b] создается в системной папке [b][i]Temp[/i][/b].
Подробнее читаем в статье [url=http://support.kaspersky.ru/13088]Утилита удаления агента администрирования Kaspersky Security Center 10[/url]
[hr][/hr]
[b][size=150]Дополнение 2:[/size][/b]
Для удаления «остатков» от некорректных/поврежденных инсталляций ПО [b][size=120]Dr.Web[/size][/b] для Windows версий 4.33, 4.44, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0 и клиентской части [b][size=120]Dr.Web Enterprise Security Suite[/size][/b] тех же версий в тех случаях, когда применение штатных средств удаления недоступно или не работает существует утилита - [url=http://www.freedrweb.com/aid_admin]аварийное средство[/url]: [url=http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe]Утилита удаления Dr.Web[/url]
[attachment=0]drw_remover.rar[/attachment]
Утилита не предназначена для использования в качестве основного стандартного средства деинсталляции ПО Dr.Web.