Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:| :) :wink: :D :lol: :( :cry: 8) :o :oops: :? :x :P :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :mrgreen:
Ещё смайлики…

Markdown is OFF

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

Re: Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

UncleFather » 30 сен 2010 13:55, Чт

В отдельных случаях помогает разовое скачивание и установка обновлений вручную.

Еще бывают случаи, когда помогает только переустановка клиента.

А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:

  • Управляемый клиент перестал обновляться.
    Сервер показывал, что клиент отключен.
    При попытке обновить клиента вручную - Symantec Live Update отвечал ошибкой

    Код: Выделить всё

    Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.
  1. Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.

  2. Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.

  3. После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.

  4. Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.

  5. Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834

  6. Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.

Что было сделано далее:

  1. Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"

  2. Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"

  3. Перезагрузил компьютер

  4. Полностью удалил папки:

    • Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\

    • Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\

    • Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\

  5. Установил неуправляемого клиента

  6. Запустил обновления - клиент обновился нормально

  7. Сделал из неуправляемого клиента управляемого

  8. Перезагрузил

После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.

Иногда приходится чистить поврежденные описания вручную:

UncleFather » 25 янв 2010 12:15, Пн

Иногда, после загрузки очередных обновлений, получаем поврежденные описания вирусов. Необходимо их удалить и загрузить описания вирусов снова:

  1. Останавливаем службу "SEPM сервер"

  2. Удаляем или перемещаем все содержимое папки "%ProgramFiles%\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}"

  3. Из папки "%ProgramFiles%\Common Files\Symantec Shared\SymcData\" удаляем папки:

    • sesmipsdef32

    • sesmipsdef64

    • sesmvirdef32

    • sesmvirdef64

  4. В реестре из раздела "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\InstalledApps" удаляем:

    • SymcData-sesmipsdef32

    • SymcData-sesmipsdef64

    • SymcData-sesmvirdef32

    • SymcData-sesmvirdef64

  5. В реестре удаляем ключи:

    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef32"

    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef64"

    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef32"

    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef64"

  6. Запускаем службу "SEPM service"

  7. Запускаем "Live Update" из клиента "Endpoint Protection Management"

Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

UncleFather » 26 ноя 2009 14:22, Чт

Проблема:
Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Решение:

  1. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\"

  2. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.TMP\"

  3. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\"


Вернуться к началу