UncleFather » 25 янв 2010 12:01, Пн
Проблема:
Имеется SEP 11.0.XXXX клиент. С некоторого времени перестал обновляться. В журнале приложений ошибка:
Код: Выделить всё
Source: SescLU
Event ID: 13
Description:
LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install.
Решение:
Symantec советует переустановить LiveUpdate клиента:
-
Скопировать в надежное место файл "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"
-
Удалить "LiveUpdate":
Код: Выделить всё
"C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LSETUP.EXE" /U
-
После удаления компонета удалить (если остались папки):
-
Установить LiveUpdate из пакета с дистрибутивом, запустив "LUSETUP.EXE"
-
После установки скопировать файл из шага 1 в папку: "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"
-
Зарегистрировать в SEPM вновь установленный LiveUpdate:
Код: Выделить всё
cd "C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin"
lucatalog.exe -update
Если это решение не поможет - удалить SEP и LU и установить их заново.
[b]Проблема:[/b]
Имеется SEP 11.0.XXXX клиент. С некоторого времени перестал обновляться. В журнале приложений ошибка:[code]Source: SescLU
Event ID: 13
Description:
LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install.[/code]
[b]Решение:[/b]
Symantec советует переустановить LiveUpdate клиента:[list=1][*] Скопировать в надежное место файл [i]"%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"[/i] [*] Удалить [i]"LiveUpdate"[/i]:[code]"C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LSETUP.EXE" /U[/code][*] После удаления компонета удалить (если остались папки):[list][*] [i]"%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate"[/i][*] [i]"%Program Files%\Symantec\LiveUpdate"[/i][/list][*] Установить LiveUpdate из пакета с дистрибутивом, запустив [i]"LUSETUP.EXE"[/i][*] После установки скопировать файл из шага 1 в папку: [i]"%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"[/i][*] Зарегистрировать в SEPM вновь установленный LiveUpdate:[code]cd "C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin"
lucatalog.exe -update[/code][/list]
[b]Если это решение не поможет[/b] - удалить SEP и LU и установить их заново.