UncleFather » 23 апр 2013 22:53, Вт
Проблема:
Примерно с 10 апреля 2013 на компьютерах с MS Windows 7 и Kaspersky Antivirus Business Space Security 6.0.4.1611 после каждой перезагрузки стала запускаться проверка системного диска (chkdsk), а после загрузки Windows у KAV стала слетать активация.
KAV стал помечать системный диск как "грязный" (dirty).
Все компьютеры обновлены последними обновлениями Windows.
Если удалить KAV с компьютера с Windows 7, то проблемы с диском исчезают, то есть статус диска устанавливается в нормальное состояние "not dirty" (не грязный).
Объяснение:
Лаборатория Касперского сообщает, что после установки обновления KB2823324 Microsoft (от 8.04.2013), предназначенного для операционных систем:
-
Microsoft Windows Vista x32/x64
-
Microsoft Windows 7 x32/x64
-
Microsoft Windows Server 2008 x32/x64
-
Microsoft Windows Server 2008 R2
могут возникнуть следующие ситуации:
-
программа Антивирус Касперского для Windows Workstations / Server версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 выводит сообщение
"Ваша лицензия недействительна. Защита отключена"
При этом все или некоторые компоненты защиты программы перестают работать.
-
на компьютере с установленными программами Антивирус Касперского для Windows Workstations / Server версии 6.0.4.1424, 6.0.4.1611 или Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows версии 8.1.0.831 каждый раз при загрузке ОС запускается утилита проверки диска chkdsk.
В данный момент ситуация исследуется специалистами Лаборатории Касперского. Компания прилагает все усилия, чтобы решить проблему в ближайшее время.
Решение:
В качестве временного решения рекомендуется не устанавливать обновление KB2823324 или удалить его до перезагрузки компьютера. О том как удалить это обновление читаем на сайте Microsoft. При использовании WSUS, просто одобряем удаление этого обновления.
Либо можно применить УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ патч от лаборатории Касперского:
-
Загружаем и распаковываем файлы из архива
-
Устанавливаем патч на компьютеры с Антивирусом Касперского версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 как описано в статье KB9844:
-
Защищаем KAV паролем в настройках
-
Запускаем патч, указывая в качестве аргумента командной строки наш пароль:
Либо, если это делается через Kaspersky Security Center, то создаем новый пакет установки для требуемых компьютеров и в качестве аргумента строки запуска указываем пароль, который у нас установлен на KAV
-
После установки патча перезагружаем компьютер
-
Ждем пока утилита chkdsk выполнит проверку диска, если она запустится.
-
После перезагрузки компьютера лицензия "подхватится" автоматически и утилита chkdsk перестанет запускаться при следующих перезагрузках.
Подробнее читаем на форуме Лаборатории Касперского
[b][size=150]Проблема:[/size][/b]
Примерно с 10 апреля 2013 на компьютерах с MS Windows 7 и Kaspersky Antivirus Business Space Security 6.0.4.1611 после каждой перезагрузки стала запускаться проверка системного диска ([b][i]chkdsk[/i][/b]), а после загрузки Windows у KAV стала слетать активация.
KAV стал помечать системный диск как "грязный" (dirty).
Все компьютеры обновлены последними обновлениями Windows.
Если удалить KAV с компьютера с Windows 7, то проблемы с диском исчезают, то есть статус диска устанавливается в нормальное состояние "not dirty" (не грязный).
[b][size=150]Объяснение:[/size][/b]
Лаборатория Касперского [url=http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t261557-0.html]сообщает[/url], что после установки обновления [b][size=120]KB2823324 Microsoft (от 8.04.2013)[/size][/b], предназначенного для операционных систем:
[list][*] Microsoft Windows Vista x32/x64
[*] Microsoft Windows 7 x32/x64
[*] Microsoft Windows Server 2008 x32/x64
[*] Microsoft Windows Server 2008 R2[/list]
могут возникнуть следующие ситуации:
[list=1][*] программа Антивирус Касперского для Windows Workstations / Server версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 выводит сообщение [quote]"Ваша лицензия недействительна. Защита отключена"[/quote]
При этом все или некоторые компоненты защиты программы перестают работать.
[*] на компьютере с установленными программами Антивирус Касперского для Windows Workstations / Server версии 6.0.4.1424, 6.0.4.1611 или Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows версии 8.1.0.831 каждый раз при загрузке ОС запускается утилита проверки диска [b][i]chkdsk[/i][/b].[/list]
[b][size=130]В данный момент ситуация исследуется специалистами Лаборатории Касперского. Компания прилагает все усилия, чтобы решить проблему в ближайшее время[/size][/b].
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
В качестве временного решения рекомендуется не устанавливать обновление KB2823324 или удалить его до перезагрузки компьютера. О том как удалить это обновление читаем [url=http://support.microsoft.com/kb/2839011/ru]на сайте Microsoft[/url]. При использовании WSUS, просто одобряем удаление этого обновления.
Либо можно применить УЖЕ ВЫПУЩЕННЫЙ [url=http://forum.kaspersky.com/index.php?act=attach&type=post&id=254649]патч[/url] от лаборатории Касперского:
[attachment=0]kav6mp4_fix_kb2823324.zip[/attachment]
[list=1][*] Загружаем и распаковываем файлы из архива
[*] Устанавливаем патч на компьютеры с Антивирусом Касперского версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 как описано в статье [url=http://support.kaspersky.ru/9844]KB9844[/url]:
[list=1][*] Защищаем KAV паролем в настройках
[*] Запускаем патч, указывая в качестве аргумента командной строки наш пароль:
[code]kav6mp4_fix_kb2823324.exe ПАРОЛЬ[/code]
Либо, если это делается через Kaspersky Security Center, то создаем новый пакет установки для требуемых компьютеров и в качестве аргумента строки запуска указываем пароль, который у нас установлен на KAV[/list]
[*] После установки патча перезагружаем компьютер
[*] Ждем пока утилита chkdsk выполнит проверку диска, если она запустится.
[*] После перезагрузки компьютера лицензия "подхватится" автоматически и утилита chkdsk перестанет запускаться при следующих перезагрузках.[/list]
Подробнее читаем на форуме [url=http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t261557-0.html]Лаборатории Касперского[/url]