MS Outlook 2010. Не отображается текст в письмах Unicode

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:| :) :wink: :D :lol: :( :cry: 8) :o :oops: :? :x :P :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :mrgreen:
Ещё смайлики…

Markdown is OFF

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: MS Outlook 2010. Не отображается текст в письмах Unicode

MS Outlook 2010. Не отображается текст в письмах Unicode

UncleFather » 15 авг 2014 11:33, Пт

Проблема:

На компьютере установлен Microsoft Office 2010. При получении некоторых писем, MS Outlook 2010 не отображает кириллический текст, вместо него просто пустое место (либо кракозябры).

При анализе таких писем видно, что они созданы в кодировке Unicode (UTF-8). И даже если кодировка письма выбрана правильно, все равно текст не отображается. Чтобы увидеть текст такого письма нужно сначала выбрать любую другую кодировку, а потом снова вернуть Unicode (UTF-8).

Объяснение:

Такое поведение MS Outlook 2010 наблюдается в тех случаях, когда почтовая папка pst была создана без поддержки Unicode (UTF-8), то есть в версиях до 2007. Начиная с MS Outlook 2007, формат Юникод используется для новых файлов PST по умолчанию.

Решение:

  1. Создаем файл сообщений почты (PST) в формате Office 2007 (он создастся сразу с поддержкой Unicode (UTF-8)) (см. Настройка параметров Юникод в Outlook 2007)

  2. Делаем его файлом по-умолчанию

  3. Настраиваем учетные записи, чтобы они складывали почту в этот файл

    01.JPG
    02.JPG
  4. Переносим (копируем) почту из старого файла pst в новый

Теперь новые письма в кодировке Unicode (UTF-8) будут сразу нормально отображаться, а старый файл pst можно отключить в Outlook и вообще удалить из файловой системы (убедившись, что почта нормально скопировалась в новый файл).

Примечание: Если вдруг новый файл создается без поддержки Unicode (UTF-8), то придется создать новую конфигурацию почты, а потом выполнить все указанные шаги.

Временное решение:

Если нет времени/желания заморачиваться с переносом почты в новый файл, то можно просто вывести пользователю Outlook кнопку быстрого доступа для смены кодировки и научить пользователя, что нужно два раза сменить кодировку у нечитаемого письма - сначала на произвольную,а потом на Unicode (UTF-8).

Для вывода кнопки кодировки на панель быстрого доступа проделываем следующие шаги:

  1. Открываем нечитаемое письмо

  2. Вызываем окно «Настройка панели быстрого доступа» (правой кнопкой мыши по ленточном меню)

  3. Выбираем «Все команды» вместо «Часто используемые команды»

  4. Ищем «Кодировка», добавляем в колонку «Настройка панели быстрого доступа»

  5. Сохраняем изменения

  6. Закрываем письмо

Теперь показываем пользователю новую кнопку в панели быстрого доступа:

03.JPG

и объясняем, что если письмо не читается, то ну нужно сначала выбрать кодировку отличную от Unicode (UTF-8), затем снова выбрать кодировку, но уже именно Unicode (UTF-8), и после всего этого при закрытии письма не забыть, что желательно сохранить внесенные изменения, чтобы в следующий раз это письмо сразу бы открылось в правильной кодировке.


Вернуться к началу