UncleFather » 23 янв 2018 17:26, Вт
Проблема:
При установке какой-либо версии антивируса Касперского возникает ошибка «Ошибка 27300 при установке драйвера kl1.sys_x86 код ошибки -1906441690»:
Ошибка возникает вне зависимости от версии MS Windows и антивируса Касперского.
Решение:
-
Удаляем все установленные антивирусы из системы;
-
Подчищаем на всякий случай систему, прогнав утилиту удаления продуктов Касперского
-
В реестре открываем полный доступ для всех (everyone) к ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\{4d36e974-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
-
Останавливаем службу криптографии:
-
Удаляем или переименовываем папку C:\Windows\System32\catroot2
-
Запускаем службу криптографии:
-
Перезагружаемся
-
Убеждаемся, что папка C:\Windows\System32\catroot2 вновь создана.
Если папка не пересоздается, запрашиваем патчи в Microsoft:
https://support.microsoft.com/en-us/hel ... nd-a-com-s
https://support.microsoft.com/en-us/hel ... -run-an-ap
Устанавливаем их и перезагружаем компьютер.
-
Запускаем установку антивируса Касперского заново.
Обсуждение
[b][size=150]Проблема:[/size][/b]
При установке какой-либо версии антивируса Касперского возникает ошибка «[b][i]Ошибка 27300 при установке драйвера kl1.sys_x86 код ошибки -1906441690[/i][/b]»:
[attachment=0]01.jpg[/attachment]
Ошибка возникает вне зависимости от версии MS Windows и антивируса Касперского.
[hr][/hr]
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
[list=1][*] Удаляем все установленные антивирусы из системы;
[*] Подчищаем на всякий случай систему, прогнав [url=https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464]утилиту удаления продуктов Касперского[/url]
[*] В реестре открываем полный доступ для всех (everyone) к ветке [b][i]HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\{4d36e974-e325-11ce-bfc1-08002be10318}[/i][/b]
[*] Останавливаем службу криптографии:
[code]net stop cryptsvc[/code]
[*] Удаляем или переименовываем папку [b][i]C:\Windows\System32\catroot2[/i][/b]
[*] Запускаем службу криптографии:
[code]net start cryptsvc[/code]
[*] Перезагружаемся
[*] Убеждаемся, что папка [b][i]C:\Windows\System32\catroot2[/i][/b] вновь создана.
Если папка не пересоздается, запрашиваем патчи в Microsoft:
[url]https://support.microsoft.com/en-us/help/975415/error-message-when-you-pass-a-variant-between-a-com-client-and-a-com-s[/url]
[url]https://support.microsoft.com/en-us/help/2457836/the-call-operation-fails-with-error-code-0x800706f7-when-you-run-an-ap[/url]
Устанавливаем их и перезагружаем компьютер.
[*] Запускаем установку антивируса Касперского заново.[/list]
[url=https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/378428-kes10-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-27300-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-kl1sys_x64/&page=2]Обсуждение[/url]