UncleFather » 11 ноя 2010 11:27, Чт
Проблема:
Комп был заражен. После чистки перестала работать сеть. Компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" отсутствует.
В диспетчере устройств сетевая карты помечена желтым восклицательным знаком - не удается загрузить драйвер этого устройства.
Таким же значком помечены miniport'ы:
Решение:
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock]
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2]
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network]
-
Копируем файлы драйверов
с замещением в папку %windir%\System32\Drivers\
-
Сбрасываем настройки протокола TCP/IP
Код: Выделить всё
netsh int ip reset Resetlog.txt
netsh winsock reset
-
Переустанавливаем wan miniport
Код: Выделить всё
Netcfg -u MS_L2TP
Netcfg -u MS_PPTP
Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_PPTP
Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_L2TP
-
Выполняем сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP). Утилиту качаем здесь
-
Выполняем проверку целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление. Утилиту качаем здесь
-
Перезагружаемся
-
После перезагрузки в диспетчере устройств все сетевые адаптеры (и минипорты) будут в нормальном состоянии, но компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" не появится. Поэтому, удаляем сетевую карту из диспетчера устройств с помощью расширенного удаления драйверов.
-
Устанавливаем драйвер сетевой карты заново. После этого компонент "подключение по локальной сети" появится в папке "Сетевые подключения".
-
Перезагружаемся
-
Снова сбрасываем настройки TCP/IP
Код: Выделить всё
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
route /f
netsh int ip reset Resetlog.txt
netsh winsock reset
-
Проверяем файл %windir%\system32\drivers\etc\hosts
-
Перезагружаемся, работаем
[b]Проблема:[/b]
Комп был заражен. После чистки перестала работать сеть. Компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" отсутствует.
В диспетчере устройств сетевая карты помечена желтым восклицательным знаком - не удается загрузить драйвер этого устройства.
Таким же значком помечены miniport'ы:
[list]
[*] Минипорт WAN (IP)
[*] Минипорт WAN (IP) - Минипорт планировщика пакетов
[*] Минипорт WAN (L2TP)
[*] Минипорт WAN (PPOE)
[*] Минипорт WAN (PPTP)
[*] Прямой параллельный порт[/list]
[b]Решение:[/b][list=1]
[*] Удаляем подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock][/i]
[*] Удаляем подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2][/i]
[*] Удаляем подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network][/i]
[*] Импортируем нормальный подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock][/i] [attachment=1]Winsock.rar[/attachment]
[*] Импортируем нормальный подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2][/i] [attachment=2]Winsock2.rar[/attachment]
[*] Импортируем нормальный подраздел реестра [i][-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network][/i] [attachment=3]Network.rar[/attachment]
[*] Копируем файлы драйверов
[attachment=0]drivers.rar[/attachment] с замещением в папку [i]%windir%\System32\Drivers\[/i]
[*] Сбрасываем настройки протокола TCP/IP [code]netsh int ip reset Resetlog.txt
netsh winsock reset[/code]
[*] Переустанавливаем wan miniport
[attachment=4]NETCFG.rar[/attachment]
[code]Netcfg -u MS_L2TP
Netcfg -u MS_PPTP
Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_PPTP
Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_L2TP
[/code]
[*] Выполняем [url=http://support.microsoft.com/kb/299357]сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP)[/url]. Утилиту качаем [url=http://go.microsoft.com/?linkid=9664547]здесь[/url]
[*] Выполняем [url=http://support.microsoft.com/kb/811259]проверку целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление[/url]. Утилиту качаем [url=http://go.microsoft.com/?linkid=9662461]здесь[/url]
[*] Перезагружаемся
[*] После перезагрузки в диспетчере устройств все сетевые адаптеры (и минипорты) будут в нормальном состоянии, но компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" не появится. Поэтому, удаляем сетевую карту из диспетчера устройств с помощью расширенного удаления драйверов.
[*] Устанавливаем драйвер сетевой карты заново. После этого компонент "подключение по локальной сети" появится в папке "Сетевые подключения".
[*] Перезагружаемся
[*] Снова сбрасываем настройки TCP/IP [code]
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
route /f
netsh int ip reset Resetlog.txt
netsh winsock reset[/code]
[*] Проверяем файл [i]%windir%\system32\drivers\etc\hosts[/i]
[*] Перезагружаемся, работаем[/list]