UncleFather » 30 сен 2010 13:55, Чт
В отдельных случаях помогает
разовое скачивание и установка обновлений вручную.
Еще
бывают случаи, когда помогает
только переустановка клиента.
А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:
Управляемый клиент перестал обновляться.
Сервер показывал, что клиент отключен.
При попытке обновить клиента вручную - Symantec Live Update отвечал ошибкой - Код: Выделить всё
Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.
- Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
- Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
- После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
- Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.
- Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834
- Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.
Что было сделано далее:- Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"
- Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"
- Перезагрузил компьютер
- Полностью удалил папки:
- Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\
- Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\
- Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\
- Установил неуправляемого клиента
- Запустил обновления - клиент обновился нормально
- Сделал из неуправляемого клиента управляемого
- Перезагрузил
После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.
В отдельных случаях помогает [i][b]разовое [/b][/i][url=http://www.symantec.com/business/security_response/definitions/download/detail.jsp?gid=savce]скачивание[/url] и установка обновлений вручную.
Еще [i]бывают случаи[/i], когда помогает [i]только переустановка клиента[/i].
А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
[b]Симптомы[/b] были такие:
[list]Управляемый клиент перестал обновляться.
Сервер показывал, что клиент отключен.
При попытке обновить клиента вручную - Symantec Live Update отвечал ошибкой [code]Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.[/code][/list]
[list=1][*] Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
[*] Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
[*] После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
[*] [url=http://support.microsoft.com/kb/299357]Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP)[/url] так же ничего не изменил.
[*] Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой [i]LU1834[/i]
[*] Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.[/list]
[b]Что было сделано далее:[/b]
[list=1][*] Из [i]"Установки и удаление программ"[/i] запустил удаление [i]"Symantec AntiVirus Client"[/i][*] Из [i]"Установки и удаление программ"[/i] запустил удаление [i]"Symantec LiveUpdate"[/i][*] Перезагрузил компьютер [*] Полностью удалил папки:[list] [*] [b]Symantec[/b] из [i]%AllUsersProfile%\Application Data\[/i]
[*] [b]Symantec Shared[/b] из [i]%ProgramFiles%\Common Files\[/i]
[*] [b]Symantec[/b] и [b]Symantec AntiVirus[/b] из [i]%ProgramFiles%\[/i][/list]
[*] Установил неуправляемого клиента
[*] Запустил обновления - клиент обновился [b]нормально[/b]
[*] [url=http://manaeff.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=617]Сделал из неуправляемого клиента управляемого[/url]
[*] Перезагрузил[/list]
После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.