UncleFather » 03 апр 2014 11:59, Чт
Проблема 1:
Как установить плагин Kaspersky Security для мобильных устройств в Kaspersky Security Center?
Решение:
На сайте Касперского заходим в раздел «Скачать» -> «Дистрибутивы продуктов» -> «Kaspersky Security для мобильных устройств» -> из раздела «Плагины управления программой» -> качаем «Плагин для управления программой»
Переименовываем его из klcfginst_ru.exe в klcfginst.exe (так как оснастка Kaspersky Security Center желает видеть наименования плагины только в таком формате) и устанавливаем его обычным образом из оснастки KSC.
Либо, не переименовывая, просто запускаем скачанный файл и плагин установится и подтянется в KSC автоматически.
Проблема 2:
Как создать инсталляционный пакет Kaspersky Security для мобильных устройств в Kaspersky Security Center?
Решение:
-
На сайте Касперского заходим в раздел «Скачать» -> «Дистрибутивы продуктов» -> «Kaspersky Security для мобильных устройств» -> из раздела «Дополнительные Компоненты» -> качаем «Установочный пакет для Kaspersky Security Center»
-
Из оснастки Kaspersky Security Center обычным образом создаем «Инсталляционный пакет для программы «Лаборатории Касперского»»:
-
При выборе дистрибутива, указываем Тип файлов: Самораспаковывающиеся архивы (*.exe) и выбираем скачанный нами на первом шаге файл sc_package_ru.exe Установочного пакета для Kaspersky Security Center:
-
Мастер создания инсталляционных пакетов находит в этом архиве дистрибутив Kaspersky Security 10 for Mobile:
-
Продолжаем работу мастера и в итоге получаем готовый инсталляционный пакет Kaspersky Security 10 для мобильных устройств:
Проблема 3:
Как установить Kaspersky Security Mobile 10 для Android на мобильные устройства
Решение:
Решение проблемы хорошо и полно описано на сайте Касперского в статье 10548 «Как уcтановить Kaspersky Security Mobile 10 для Android»
Здесь есть описание того, как самостоятельно создать автономный пакет, а так же несколько способов установки:
-
Установка программы через рассылку электронных сообщений
-
Установка программы через рассылку текстовых сообщений
-
Установка программы через рабочую станцию
-
Установка программы из Google Play
Проблема 4:
Мобильное устройство оказалось заблокированным после установки Kaspersky Security 10 для мобильных устройств.
Решение:
Если вдруг мы пользуемся не корпоративной версией Kaspersky Security 10 для мобильных устройств, а обычной Kaspersky Internet Security for Android, то советы по восстановлению пароля (восстановление секретного кода заблокированного устройства) приведены на сайте Касперского в статье 10217 Если вы забыли секретный код к Kaspersky Internet Security для Android
А что делать, если на нашем Android устройстве установлена корпоративная версия Kaspersky Security 10 для мобильных устройств и устройство оказалось заблокированным? Ведь в этом случае мы не проходим регистрацию на Веб-портале для управления Kaspersky Tablet Security.
На этот вопрос на сайте Касперского я ответа не нашел, однако в техподдержке Касперского подсказали, что нужно воспользоваться одноразовым кодом, который можно взять, открыв в KSC либо политику Kaspersky Security 10 для мобильных устройств для заблокированного Android устройства, либо там же, в KSC открыть свойства заблокированного устройства, на вкладке «Программы» открыть свойства Kaspersky Security 10 для мобильных устройств, перейти на вкладку «Анти-Вор» и в правом нижнем углу будет одноразовый код, который и является PIN-кодом для разблокировки Android устройства.
Что интересно, - по умолчанию размер окна параметров программы «Kaspersky Security 10 для мобильных устройств» такой, что на вкладке «Анти-Вор» искомого одноразового кода не видно:
Нужно немножко увеличить размер окна (растянуть его) и увидим искомый код:
Примечание:
Мобильные Android устройства будут принудительно блокироваться в случае, если в политике Kaspersky Security 10 для мобильных устройств для этого устройства, либо в свойствах этого устройства, в параметрах программы «Kaspersky Security 10 для мобильных устройств» на вкладке «Анти-Вор» в разделе «Отправка данных для Android-устройств» установлена галочка «Блокирование»:
Проблема 5:
При установленной галочке «Поиск» в разделе «Отправка команд для Android-устройств» вкладки «Анти-вор», после синхронизации мобильного устройства с сервером администрирования Kaspersky Security Center, мобильное устройство оказывается заблокированным.
При этом, данные о его местонахождении можно увидеть в журналах либо на вкладке «События» свойств мобильного устройства в оснастке сервера администрирования Kaspersky Security Center:
Объяснение:
Выдержка из Справки по данному пункту настроек в политике:
Использование функции Поиск.
Если флажок установлен, Kaspersky Security дает возможность дистанционно заблокировать устройство, определить его географические координаты и получить их в SMS-сообщении или в сообщении на указанный адрес электронной почты. По умолчанию приложение отправляет координаты устройства в SMS на номер телефона, с которого отправлена специальная SMS-команда.
На устройстве пользователя функция активизируется по команде администратора, полученной в SMS-сообщении или при синхронизации с Сервером администрирования.
При активации функции через SMS-сообщение администратору требуется указать одноразовый код. Одноразовый код отображается в локальных свойствах программы в разделе Анти-Вор. Таким образом, необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее следующий текст: locate:<одноразовый код>.
Если флажок снят, возможность использования функции Поиск отключена.
По умолчанию флажок установлен.
Поэтому, хоть это и не логично, поскольку для блокировки и так есть отдельных галочки, но все же при использовании Поиска - устройство должно блокироваться по логике Касперского.
[b][size=150]Проблема 1:[/size][/b]
Как установить плагин [b][i]Kaspersky Security для мобильных устройств[/i][/b] в Kaspersky Security Center?
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
На сайте Касперского заходим в раздел «[b][i]Скачать[/i][/b]» -> «[b][i]Дистрибутивы продуктов[/i][/b]» -> «[b][i][url=http://www.kaspersky.ru/downloads-endpoint-security-mobile]Kaspersky Security для мобильных устройств[/url][/i][/b]» -> из раздела «[b][i]Плагины управления программой[/i][/b]» -> качаем «[b][i][url=http://products.kaspersky-labs.com/russian/endpoints/kesmobile/klcfginst_ru.exe]Плагин для управления программой[/url][/i][/b]»
Переименовываем его из [b][i]klcfginst_ru.exe[/i][/b] в [b][i]klcfginst.exe[/i][/b] (так как оснастка Kaspersky Security Center желает видеть наименования плагины только в таком формате) и устанавливаем его обычным образом из оснастки KSC.
Либо, не переименовывая, просто запускаем скачанный файл и плагин установится и подтянется в KSC автоматически.
[hr][/hr]
[b][size=150]Проблема 2:[/size][/b]
Как создать инсталляционный пакет [b][i]Kaspersky Security для мобильных устройств[/i][/b] в Kaspersky Security Center?
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
[list=1][*] На сайте Касперского заходим в раздел «[b][i]Скачать[/i][/b]» -> «[b][i]Дистрибутивы продуктов[/i][/b]» -> «[b][i][url=http://www.kaspersky.ru/downloads-endpoint-security-mobile]Kaspersky Security для мобильных устройств[/url][/i][/b]» -> из раздела «[b][i]Дополнительные Компоненты[/i][/b]» -> качаем «[b][i][url=http://products.kaspersky-labs.com/russian/endpoints/kesmobile/sc_package_ru.exe]Установочный пакет для Kaspersky Security Center[/url][/i][/b]»
[*] Из оснастки Kaspersky Security Center обычным образом создаем «Инсталляционный пакет для программы «Лаборатории Касперского»»:
[spoiler][attachment=8]01.JPG[/attachment][/spoiler]
[*] При выборе дистрибутива, указываем [b]Тип файлов:[/b] [b][i]Самораспаковывающиеся архивы (*.exe)[/i][/b] и выбираем скачанный нами на первом шаге файл [b][i]sc_package_ru.exe[/i][/b] Установочного пакета для Kaspersky Security Center:
[spoiler][attachment=7]02.JPG[/attachment][/spoiler]
[*] Мастер создания инсталляционных пакетов находит в этом архиве дистрибутив [b][i]Kaspersky Security 10 for Mobile[/i][/b]:
[spoiler][attachment=6]03.JPG[/attachment][/spoiler]
[*] Продолжаем работу мастера и в итоге получаем готовый инсталляционный пакет [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b]:
[spoiler][attachment=5]04.JPG[/attachment][/spoiler][/list]
[hr][/hr]
[b][size=150]Проблема 3:[/size][/b]
Как установить [b][i]Kaspersky Security Mobile 10 для Android[/i][/b] на мобильные устройства
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
Решение проблемы хорошо и полно описано на сайте Касперского в статье [url=http://support.kaspersky.ru/10548]10548 «Как уcтановить Kaspersky Security Mobile 10 для Android»[/url]
Здесь есть описание того, [url=http://support.kaspersky.ru/10548#block1]как самостоятельно создать автономный пакет[/url], а так же несколько способов установки:
[list=1][*] [url=http://support.kaspersky.ru/10548#block2]Установка программы через рассылку электронных сообщений[/url]
[*] [url=http://support.kaspersky.ru/10548#block3]Установка программы через рассылку текстовых сообщений[/url]
[*] [url=http://support.kaspersky.ru/10548#block4]Установка программы через рабочую станцию[/url]
[*] [url=http://support.kaspersky.ru/10548#block5]Установка программы из Google Play[/url][/list]
[hr][/hr]
[b][size=150]Проблема 4:[/size][/b]
Мобильное устройство оказалось заблокированным после установки [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b].
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
Если вдруг мы пользуемся не корпоративной версией [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b], а обычной [b][i]Kaspersky Internet Security for Android[/i][/b], то советы по восстановлению пароля (восстановление секретного кода заблокированного устройства) приведены на сайте Касперского в статье [url=http://support.kaspersky.ru/10217]10217 Если вы забыли секретный код к Kaspersky Internet Security для Android[/url]
А что делать, если на нашем Android устройстве установлена корпоративная версия [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b] и устройство оказалось заблокированным? Ведь в этом случае мы не проходим регистрацию на [url=https://anti-theft.kaspersky.com]Веб-портале для управления Kaspersky Tablet Security[/url].
На этот вопрос на сайте Касперского я ответа не нашел, однако в техподдержке Касперского подсказали, что нужно воспользоваться одноразовым кодом, который можно взять, открыв в KSC либо политику [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b] для заблокированного Android устройства, либо там же, в KSC открыть свойства заблокированного устройства, на вкладке «[b][i]Программы[/i][/b]» открыть свойства [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b], перейти на вкладку «[b][i]Анти-Вор[/i][/b]» и в правом нижнем углу будет одноразовый код, который и является PIN-кодом для разблокировки Android устройства.
Что интересно, - по умолчанию размер окна параметров программы «Kaspersky Security 10 для мобильных устройств» такой, что на вкладке «[b][i]Анти-Вор[/i][/b]» искомого одноразового кода не видно:
[spoiler][attachment=4]05.JPG[/attachment][/spoiler]
Нужно немножко увеличить размер окна (растянуть его) и увидим искомый код:
[spoiler][attachment=3]06.JPG[/attachment][/spoiler]
[b][size=130]Примечание:[/size][/b]
Мобильные Android устройства будут принудительно блокироваться в случае, если в политике [b][i]Kaspersky Security 10 для мобильных устройств[/i][/b] для этого устройства, либо в свойствах этого устройства, в параметрах программы «Kaspersky Security 10 для мобильных устройств» на вкладке «[b][i]Анти-Вор[/i][/b]» в разделе «[b][i]Отправка данных для Android-устройств[/i][/b]» установлена галочка «[b][i][size=120]Блокирование[/size][/i][/b]»:[spoiler][attachment=2]07.JPG[/attachment][/spoiler]
[hr][/hr]
[b][size=150]Проблема 5:[/size][/b]
При установленной галочке «[b][i]Поиск[/i][/b]» в разделе «[b][i]Отправка команд для Android-устройств[/i][/b]» вкладки «[b][i]Анти-вор[/i][/b]», после синхронизации мобильного устройства с сервером администрирования Kaspersky Security Center, мобильное устройство оказывается заблокированным.
[attachment=1]01.jpg[/attachment]
При этом, данные о его местонахождении можно увидеть в журналах либо на вкладке «[b][i]События[/i][/b]» свойств мобильного устройства в оснастке сервера администрирования Kaspersky Security Center:
[attachment=0]02.jpg[/attachment]
[b][size=150]Объяснение:[/size][/b]
Выдержка из Справки по данному пункту настроек в политике:
[quote]
Использование функции Поиск.
Если флажок установлен, Kaspersky Security дает возможность [b][size=120]дистанционно заблокировать устройство[/size][/b], определить его географические координаты и получить их в SMS-сообщении или в сообщении на указанный адрес электронной почты. По умолчанию приложение отправляет координаты устройства в SMS на номер телефона, с которого отправлена специальная SMS-команда.
На устройстве пользователя функция активизируется по команде администратора, полученной в SMS-сообщении или при синхронизации с Сервером администрирования.
При активации функции через SMS-сообщение администратору требуется указать одноразовый код. Одноразовый код отображается в локальных свойствах программы в разделе Анти-Вор. Таким образом, необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее следующий текст: locate:<одноразовый код>.
Если флажок снят, возможность использования функции Поиск отключена.
По умолчанию флажок установлен.[/quote]
Поэтому, хоть это и не логично, поскольку для блокировки и так есть отдельных галочки, но все же [b][size=110]при использовании Поиска - устройство должно блокироваться[/size][/b] по логике Касперского.