Kaspersky Endpoint Security + The Bat! + TLS

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:| :) :wink: :D :lol: :( :cry: 8) :o :oops: :? :x :P :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :mrgreen:
Ещё смайлики…

Markdown is OFF

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Kaspersky Endpoint Security + The Bat! + TLS

Kaspersky Endpoint Security + The Bat! + TLS

UncleFather » 19 июн 2014 15:15, Чт

Проблема:

Не работает TLS соединение (безопасное соединение по портам 465 и 995) в почтовом клиенте The Bat!, с установленным антивирусом Kaspersky Endpoint Security.

Почтовый ящик, account@mail.ru в почтовом клиенте The Bat! настроен согласно рекомендациям:

06.png

Однако, при попытке получения почты, The Bat! пишет ошибку:

Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером

Если в Kaspersky Endpoint Security отключить Web контроль, то почта начинает нормально приходить:

07.jpg

Такая ситуация наблюдается со всеми почтовыми ящиками, работающими по TLS (безопасным) соединениям по портам 465 и 995. Остальные ящики, работающие по обычным портам (25 и 110) работают нормально.

Решение:

Необходимо добавить почтовый клиент The Bat! в список доверенных программ Kaspersky Endpoint Security. Для этого выполняем следующие шаги:

  1. Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита

    01.jpg
  2. В разделе «Исключения и доверенные программы» нажимаем кнопку «Настройка»

  3. Переходим на вкладку «Доверенные программы» и нажимаем кнопку «Добавить»

    02.jpg
  4. Выбираем программу из списка установленных программ по фильтру «the», находим «The Bat!» и жмем «ОК»

    03.jpg
  5. В открывшемся окне «Исключения для программы» включаем параметр «Не проверять сетевой трафик» и жмем «ОК»

    04.jpg
  6. Теперь в списке доверенных программ появился наш почтовый клиент «The Bat!». Снова жмем «ОК» и затем сохраняем параметры программы Kaspersky Endpoint Security

    05.jpg

Если это не помогло, то:

  1. Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита

  2. В разделе «Контролируемые порты» (должно быть выбрано «Контролировать только выбранные порты») нажимаем кнопку «Настройка»:

    10.jpg
  3. В открывшемся окне «Сетевые порты» отключаем проверку порта 995 (POP3 SSL) и жмем «ОК»:

    11.jpg

Вернуться к началу