UncleFather » 19 июн 2014 15:15, Чт
Проблема:
Не работает TLS соединение (безопасное соединение по портам 465 и 995) в почтовом клиенте The Bat!, с установленным антивирусом Kaspersky Endpoint Security.
Почтовый ящик, account@mail.ru в почтовом клиенте The Bat! настроен согласно рекомендациям:
Однако, при попытке получения почты, The Bat! пишет ошибку:
Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером
Если в Kaspersky Endpoint Security отключить Web контроль, то почта начинает нормально приходить:
Такая ситуация наблюдается со всеми почтовыми ящиками, работающими по TLS (безопасным) соединениям по портам 465 и 995. Остальные ящики, работающие по обычным портам (25 и 110) работают нормально.
Решение:
Необходимо добавить почтовый клиент The Bat! в список доверенных программ Kaspersky Endpoint Security. Для этого выполняем следующие шаги:
-
Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита
-
В разделе «Исключения и доверенные программы» нажимаем кнопку «Настройка»
-
Переходим на вкладку «Доверенные программы» и нажимаем кнопку «Добавить»
-
Выбираем программу из списка установленных программ по фильтру «the», находим «The Bat!» и жмем «ОК»
-
В открывшемся окне «Исключения для программы» включаем параметр «Не проверять сетевой трафик» и жмем «ОК»
-
Теперь в списке доверенных программ появился наш почтовый клиент «The Bat!». Снова жмем «ОК» и затем сохраняем параметры программы Kaspersky Endpoint Security
Если это не помогло, то:
-
Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита
-
В разделе «Контролируемые порты» (должно быть выбрано «Контролировать только выбранные порты») нажимаем кнопку «Настройка»:
-
В открывшемся окне «Сетевые порты» отключаем проверку порта 995 (POP3 SSL) и жмем «ОК»:
[b][size=150]Проблема:[/size][/b]
Не работает TLS соединение (безопасное соединение по портам 465 и 995) в почтовом клиенте The Bat!, с установленным антивирусом Kaspersky Endpoint Security.
Почтовый ящик, [b][i]account@mail.ru[/i][/b] в почтовом клиенте The Bat! настроен согласно [url=http://help.mail.ru/mail-help/mailer/tb]рекомендациям[/url]:
[attachment=8]06.png[/attachment]
Однако, при попытке получения почты, The Bat! пишет ошибку: [quote]Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером[/quote]
Если в Kaspersky Endpoint Security отключить [b][i]Web контроль[/i][/b], то почта начинает нормально приходить:[attachment=3]07.jpg[/attachment]
Такая ситуация наблюдается со всеми почтовыми ящиками, работающими по TLS (безопасным) соединениям по портам 465 и 995. Остальные ящики, работающие по обычным портам (25 и 110) работают нормально.
[b][size=150]Решение:[/size][/b]
Необходимо добавить почтовый клиент The Bat! в список доверенных программ Kaspersky Endpoint Security. Для этого выполняем следующие шаги:
[list=1] [*] Открываем настройки [b][i]Kaspersky Endpoint Security[/i][/b] -> [b][i]Антивирусная защита[/i][/b][attachment=7]01.jpg[/attachment]
[*] В разделе «[b][i]Исключения и доверенные программы[/i][/b]» нажимаем кнопку «[b][i]Настройка[/i][/b]»
[*] Переходим на вкладку «[b][i]Доверенные программы[/i][/b]» и нажимаем кнопку «[b][i]Добавить[/i][/b]»[attachment=6]02.jpg[/attachment]
[*] Выбираем программу из списка установленных программ по фильтру «[b][i]the[/i][/b]», находим «[b][i]The Bat![/i][/b]» и жмем «[b][i]ОК[/i][/b]»[attachment=5]03.jpg[/attachment]
[*] В открывшемся окне «[b][i]Исключения для программы[/i][/b]» включаем параметр «[b][i]Не проверять сетевой трафик[/i][/b]» и жмем «[b][i]ОК[/i][/b]»[attachment=4]04.jpg[/attachment]
[*] Теперь в списке доверенных программ появился наш почтовый клиент «[b][i]The Bat![/i][/b]». Снова жмем «[b][i]ОК[/i][/b]» и затем сохраняем параметры программы [b][i]Kaspersky Endpoint Security[/i][/b][attachment=2]05.jpg[/attachment][/list]
[b][size=140]Если это не помогло, то:[/size][/b]
[list=1] [*] Открываем настройки [b][i]Kaspersky Endpoint Security[/i][/b] -> [b][i]Антивирусная защита[/i][/b]
[*] В разделе «[b][i]Контролируемые порты[/i][/b]» (должно быть выбрано «[b][i]Контролировать только выбранные порты[/i][/b]») нажимаем кнопку «[b][i]Настройка[/i][/b]»:[attachment=1]10.jpg[/attachment]
[*] В открывшемся окне «[b][i]Сетевые порты[/i][/b]» отключаем проверку порта [b][i]995[/i][/b] ([b][i]POP3 SSL[/i][/b]) и жмем «[b][i]ОК[/i][/b]»:[attachment=0]11.jpg[/attachment][/list]