Проблема:
После некорректного закрытия базы 1С при попытке открыть ее вновь с того же компьютера, на котором возникла ошибка стало появляться сообщение об ошибке
Ошибка формата потока
После чего база закрывалась.
Ошибка эта появляется только в одной базе, только на одном компьютере. На других компьютерах та же база открывается нормально. Более того, были перезагружены и файловый сервер, на котором лежит база и клиентский компьютер, что не привело ни к какому результату. После этого была удалена папка с сервера и заменена на "здоровую" копию от вчерашнего дня. И тоже не помогло!
Зато помогло удаление этой базы из списка баз 1С на проблемном компьютере и создание новой базы, причем путь до файлов был указан старый.
Решение:
Оказывается, нужно было всего лишь почистить папку кэша метаданных 1С на проблемном компьютере. Для этого удаляем все содержимое папки %appdata%\1C\1Cv81\ или %appdata%\1C\1Cv82\ - в зависимости от версии платформы 1С.
Если вышеприведенный способ не помог, то можно воспользоваться встроенной утилитой платформы 1С «chdbfl.exe» (находящейся в папке в которой установлена сама платформа 1С, например %ProgramFiles%\1cv82\8.2.14.533\bin\chdbfl.exe).
Большая часть структурных ошибок в таблицах информационных баз при этом исправляется:
-
запускаем
Код: Выделить всё
chdbfl.exe
-
выбираем директорию базы в поле «Имя файла БД»
ставим галку «Исправлять обнаруженные ошибки»