Страница 1 из 1

Как удалить записанный трек из Navitel

Добавлено: 09 июн 2012 04:26, Сб
UncleFather

Проблема:

Имеется произвольный GPS навигатор с ПО Navitel.

Если включена функция «Запись трека» (включается/выключается в «Меню» -> «Настройки» -> «Журнал» -> «Запись трека» -> «Включить» либо кнопкой на панели инструментов в том случае, если ее отображение на дисплее было включено в настройках интерфейса), то все треки будут записываться в формате gpx или mps (в зависимости от настройки «Меню» -> «Настройки» -> «Журнал» -> «Формат треков») в предустановленную папку, которая назначается в «Меню» -> «Настройки» -> «Журнал» -> «Каталог треков».

Отображение трека в окне «Карта» происходит при включенном в настройках программы режиме «Показывать последние 10000 точек трека». Трек в окне «Карта» представляет собой фиолетовую линию на экране, повторяющую линию передвижения.

Проблема в том, что даже удалив файлы MPS и/или GPX, фиолетовая полоска сохранялась на карте.

Решение:

Необходимо удалить файлик «Tracks.bin» из папки «GPS Tracks and Waypoints». После запуска Navitel сама создаст чистый файл «Tracks.bin» и фиолетовые линии старых треков исчезнут.

Местоположение файла варьируется в зависимости от версии Navitel Navigator. Так, например для Symbian OS «Tracks.bin» нашелся в папке \private\2002BFB2\GPS Tracks and Waypoints\.

Для Android путь к файлу «Tracks.bin»: /data/data/com.navitel/GPS Tracks and Waypoints/.

А проще всего просто выполнить поиск по файловой системе файла «Tracks.bin», удалить найденный и вновь запустить Navitel Navigator.