Проблема:
Имеется ПК с OS MS Windows 7x64 SP1. После очередного обновления от Microsoft, при попытке новых обновлений, центр обновлений Windows стал выдавать ошибку
произошла неизвестная ошибка windows update код 800706f7
Решение:
Модератор: UncleFather
Проблема:
Имеется ПК с OS MS Windows 7x64 SP1. После очередного обновления от Microsoft, при попытке новых обновлений, центр обновлений Windows стал выдавать ошибку
произошла неизвестная ошибка windows update код 800706f7
Решение:
Александр здравствуйте,
Спасибо Вам за совет. В списке установленных обновлений не нашел KB3004394
Но в журнале нашел KB3004394 от 10.12.14 как рекомендуемое обновление.
- Не могу понять как его удалить -
Скачал средство проверки готовности к обновлению системы KB947821. Я правильно понимаю, что без удаления KB3004394 это средство не поможет?
Подскажите пожалуйста как удалить KB3004394, если его не найти в списке установленных обновлений.
На сайте Microsoft есть рекомендация - установить обновление KB3024777:
Известные проблемы после установки обновления KB3004394
После установки этого обновления при запуске Windows Update может появиться ошибка 0x800706f7.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, установите обновление 3024777
Это в том случае, если у Вас установлено обновление KB3004394. Если в списке установленных обновлений Вашей системы его нет, значит оно не установлено, и, соответственно, ошибка Центра обновлений Windows 800706f7 возникает не из-за этого обновления, а по другой причине.
Но это не мешает Вам установить средство проверки готовности к обновлению системы KB947821 и обновление 3024777, после чего перезагрузить компьютер и проверить будет ли обновляться система. Если ошибка Центра обновлений 800706f7 останется - значит проблема в чем-то другом. Здесь уже стандартные рекомендации:
Воспользуйтесь средством автоматического устранения неполадок Центра обновления Windows. Если не помогло - выполняйте п.2
Сноси́те последние обновления, после которых появилась эта ошибка, перезагружайтесь и проверяйте. Если не помогло - выполняйте п.3
Удаляйте все стороннее ПО и драйверы, после которых появилась эта ошибка, перезагружайтесь и проверяйте. Если не помогло - выполняйте п.4
Откатывайте систему средством «Восстановление системы» до даты, когда Центр обновлений Windows в Вашей системе работал нормально. Если не помогло - выполняйте п.5
Выполните проверку целостности системных компонентов от имени Администратора командой
Код: Выделить всё
sfc /scannow
Если не помогло - выполняйте общесистемные рекомендации - как то: сканирование на вирусы, отключение антивирусного ПО, удаление ненужного ПО, проверка работоспособности сети, проверка корректности файла «hosts» и пр.
О результатах отпишитесь, пожалуйста, в эту тему.
Спасибо.