Alexander A Manaeff -

 
 

Windows не загружается. NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del

Все об администрировании рабочих станций Windows 95/98/NT/2000/XP/7/8. То, чего не найдешь в бескрайних просторах Интернета. Решения тех проблем, которые не решаются типовыми ответами, которые можно получить в техподдержке Майкрософта - а именно: переустановить продукт или купить какой-ть другой лицензионный диск.

Модератор: UncleFather

Windows не загружается. NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del

Сообщение UncleFather » 13 дек 2009 12:21, Вс

Проблема:
Windows не загружается. Сообщение об ошибке: "NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del"
Причины:
  1. Повреждены либо отсутствуют в корне загрузочного диска файлы ntldr и ntdetect.com.
  2. Большое количество файлов в корне загрузочного раздела NTFS диска.
  3. Установка второй ОС на компьютер (например, Windows NT).
  4. Изменен активный раздел.
  5. Сбои в работе железа (HDD и RAM).
Решение:
  1. Скопировать ntldr и ntdetect.com с рабочего компьютера на сбойный (не забыв, при этом сбросить атрибуты "Системный", "Только чтение" и "Скрытый", например, командой
    Код: Выделить всё
    attrib ntdetect.com -r -s -h
    attrib ntldr -r -s -h
    ). Либо восстановить их, загрузившись с установочного диска, в консоли восстановления. (При появлении экрана "Установка Windows", жмем "R", далее выбираем загрузочный раздел и вводим команду fixboot.
  2. Получаем утилиту bcupdate2 от техподдержки Microsoft, либо качаем ее с любого файлообменника. Создаем загрузочную дискету, грузимся, запускаем
    Код: Выделить всё
    BCUpdate2.exe C: /f
  3. См. пункт 1.
  4. Изменяем активный раздел либо с помощью загрузочной дискеты, выполнив "fdisk", либо в консоли восстановления выполняем:
    Код: Выделить всё
    d:
    cd i386
    copy ntldr c:
    exit
    где c: - наш сбойный диск, а d: - CD-ROM, с которого мы запускаем восстановление системы. Возможно, потребуется выполнить команду "fixboot" и, если повреждена главная загрузочная запись, то "fixmbr c:". Внимание! Команда "fixmbr" может повредить таблицу разделов, если система заражена вирусами, или имеются проблемы с оборудованием.
  5. В этом случае можно попробовать:
    • заменить память
    • переткнуть НЖМД в другой разъем
    • заменить шлейф НЖМД
    • обновить BIOS
    • проверить состояние батарейки на MB
    • выполнить "chkdsk c: /F /R /X" и при наличии bad-блоков, немедленно заменить НЖМД
Аватара пользователя
UncleFather
Site Admin
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 17 авг 2004 17:20, Вт

Сообщение Bibigool » 13 дек 2009 12:32, Вс

Удобнее всего производить работы по тестированию HDD и копированию файлов ntldr и ntdetect.com переставив сбойный диск в работающий компьютер. Тогда последовательность действий со сбойным диском будет такой:
  1. Проверить диск на вирусы
  2. Удалить лишние файлы из корня загрузочного раздела
  3. Проверить диск на наличие папок "Found.XXX" - их наличие говорит о проблемах с оборудованием и в данном случае, скорее всего, о необходимости замены НЖМД
  4. Выполнить проверку целостности диска "chkdsk drive: /F /R /X"
  5. Скопировать файлы ntldr и ntdetect.com
  6. Проверить активен ли загрузочный раздел при помощи оснастки "Управление компьютером"
Аватара пользователя
Bibigool
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 авг 2004 00:13, Ср


Вернуться в Администрирование Windows Workstations

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Alexander A Manaeff -
@Mail.ru .