Windows не загружается. NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del

Все об администрировании рабочих станций Windows 95/98/NT/2000/XP/7/8. То, чего не найдешь в бескрайних просторах Интернета. Решения тех проблем, которые не решаются типовыми ответами, которые можно получить в техподдержке Майкрософта - а именно: переустановить продукт или купить какой-ть другой лицензионный диск.


Модератор: UncleFather

Аватара пользователя
UncleFather
Site Admin
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 17 авг 2004 16:20, Вт
Контактная информация:

Windows не загружается. NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del

Сообщение UncleFather »

Проблема:
Windows не загружается. Сообщение об ошибке: "NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del"
Причины:

  1. Повреждены либо отсутствуют в корне загрузочного диска файлы ntldr и ntdetect.com.

  2. Большое количество файлов в корне загрузочного раздела NTFS диска.

  3. Установка второй ОС на компьютер (например, Windows NT).

  4. Изменен активный раздел.

  5. Сбои в работе железа (HDD и RAM).

Решение:

  1. Скопировать ntldr и ntdetect.com с рабочего компьютера на сбойный (не забыв, при этом сбросить атрибуты "Системный", "Только чтение" и "Скрытый", например, командой

    Код: Выделить всё

    attrib ntdetect.com -r -s -h
    attrib ntldr -r -s -h

    ). Либо восстановить их, загрузившись с установочного диска, в консоли восстановления. (При появлении экрана "Установка Windows", жмем "R", далее выбираем загрузочный раздел и вводим команду fixboot.

  2. Получаем утилиту bcupdate2 от техподдержки Microsoft, либо качаем ее с любого файлообменника. Создаем загрузочную дискету, грузимся, запускаем

    Код: Выделить всё

    BCUpdate2.exe C: /f
  3. См. пункт 1.

  4. Изменяем активный раздел либо с помощью загрузочной дискеты, выполнив "fdisk", либо в консоли восстановления выполняем:

    Код: Выделить всё

    d:
    cd i386
    copy ntldr c:
    exit

    где c: - наш сбойный диск, а d: - CD-ROM, с которого мы запускаем восстановление системы. Возможно, потребуется выполнить команду "fixboot" и, если повреждена главная загрузочная запись, то "fixmbr c:". Внимание! Команда "fixmbr" может повредить таблицу разделов, если система заражена вирусами, или имеются проблемы с оборудованием.

  5. В этом случае можно попробовать:

    • заменить память

    • переткнуть НЖМД в другой разъем

    • заменить шлейф НЖМД

    • обновить BIOS

    • проверить состояние батарейки на MB

    • выполнить "chkdsk c: /F /R /X" и при наличии bad-блоков, немедленно заменить НЖМД


Alexander A. Manaeff©

Понравилась статья? Будем крайне признательны за репосты в соцсетях! Материально поддержать проект можно здесь

Мои странички:
ВКонтакте
Одноклассники
Youtube
Facebook
Instagram

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bibigool
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2004 23:13, Вт

Сообщение Bibigool »

Удобнее всего производить работы по тестированию HDD и копированию файлов ntldr и ntdetect.com переставив сбойный диск в работающий компьютер. Тогда последовательность действий со сбойным диском будет такой:

  1. Проверить диск на вирусы

  2. Удалить лишние файлы из корня загрузочного раздела

  3. Проверить диск на наличие папок "Found.XXX" - их наличие говорит о проблемах с оборудованием и в данном случае, скорее всего, о необходимости замены НЖМД

  4. Выполнить проверку целостности диска "chkdsk drive: /F /R /X"

  5. Скопировать файлы ntldr и ntdetect.com

  6. Проверить активен ли загрузочный раздел при помощи оснастки "Управление компьютером"

Ответить