Необходимо переместить рабочий стол пользователя и папку "Мои документы" в другое место (на другой диск).
Решение:
- Для рабочего стола:
- В реестре, изменяем значения параметров:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Desktop
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Desktop
- Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое
- Перезапускаем Explorer или перезагружаемся
- В реестре, изменяем значения параметров:
- Для папки "Мои документы" есть два способа:
- ПЕРВЫЙ СПОСОБ:
- На рабочем столе находим папку "Мои документы"
- Щелкаем правой кнопкой мыши по ней
- Выбираем "Свойства"
- Жмем "Переместить"
- В окне "Выберите конечную папку" указываем новое местоположение папки и нажимаем "ОК"
- В окне "Свойства: Мои документы" нажимаем "ОК"
- В появившемся окне "Переместить документы" соглашаемся с тем, что все документы необходимо переместить в новое место
- ВТОРОЙ СПОСОБ:
- В реестре, изменяем значения параметров:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Personal
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Personal
- Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое
- В реестре, изменяем значения параметров:
- ПЕРВЫЙ СПОСОБ: