Страница 1 из 1

Как переместить рабочий стол на новое место

Добавлено: 12 мар 2011 09:22, Сб
UncleFather

Проблема:

Необходимо переместить рабочий стол пользователя и папку "Мои документы" в другое место (на другой диск).

Решение:

  1. Для рабочего стола:

    1. В реестре, изменяем значения параметров:

      • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Desktop

      • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Desktop

      Вместо того, что там прописано, а обычно это что-то типа "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол", указываем полный путь к новой папке

    2. Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое

    3. Перезапускаем Explorer или перезагружаемся

  2. Для папки "Мои документы" есть два способа:

    1. ПЕРВЫЙ СПОСОБ:

      1. На рабочем столе находим папку "Мои документы"

      2. Щелкаем правой кнопкой мыши по ней

      3. Выбираем "Свойства"

      4. Жмем "Переместить"

      5. В окне "Выберите конечную папку" указываем новое местоположение папки и нажимаем "ОК"

      6. В окне "Свойства: Мои документы" нажимаем "ОК"

      7. В появившемся окне "Переместить документы" соглашаемся с тем, что все документы необходимо переместить в новое место

    2. ВТОРОЙ СПОСОБ:

      1. В реестре, изменяем значения параметров:

        • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Personal

        • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Personal

        Вместо того, что там прописано, а обычно это что-то типа "C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы", указываем полный путь к новой папке

      2. Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое