Проблема:
Не работает TLS соединение (безопасное соединение по портам 465 и 995) в почтовом клиенте The Bat!, с установленным антивирусом Kaspersky Endpoint Security.
Почтовый ящик, account@mail.ru в почтовом клиенте The Bat! настроен согласно рекомендациям:
Однако, при попытке получения почты, The Bat! пишет ошибку:
Приветствие TLS не завершено. Невозможно соединиться с сервером
Если в Kaspersky Endpoint Security отключить Web контроль, то почта начинает нормально приходить:
Такая ситуация наблюдается со всеми почтовыми ящиками, работающими по TLS (безопасным) соединениям по портам 465 и 995. Остальные ящики, работающие по обычным портам (25 и 110) работают нормально.
Решение:
Необходимо добавить почтовый клиент The Bat! в список доверенных программ Kaspersky Endpoint Security. Для этого выполняем следующие шаги:
-
Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита
-
В разделе «Исключения и доверенные программы» нажимаем кнопку «Настройка»
-
Переходим на вкладку «Доверенные программы» и нажимаем кнопку «Добавить»
-
Выбираем программу из списка установленных программ по фильтру «the», находим «The Bat!» и жмем «ОК»
-
В открывшемся окне «Исключения для программы» включаем параметр «Не проверять сетевой трафик» и жмем «ОК»
-
Теперь в списке доверенных программ появился наш почтовый клиент «The Bat!». Снова жмем «ОК» и затем сохраняем параметры программы Kaspersky Endpoint Security
Если это не помогло, то:
-
Открываем настройки Kaspersky Endpoint Security -> Антивирусная защита
-
В разделе «Контролируемые порты» (должно быть выбрано «Контролировать только выбранные порты») нажимаем кнопку «Настройка»:
-
В открывшемся окне «Сетевые порты» отключаем проверку порта 995 (POP3 SSL) и жмем «ОК»: