Kaspersky Small Office Security. Ошибка обновления баз

Все об антивирусах.
Symantec Antivirus Corporate Edition
Symantec Endpoint Protection
Eset NOD32 Antivirus
Kaspersky AntiVirus
Kaspersky Internet Security
Microsoft Security Essentials
Dr Web
и пр.


Модератор: UncleFather

Аватара пользователя
UncleFather
Site Admin
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 17 авг 2004 16:20, Вт
Контактная информация:

Kaspersky Small Office Security. Ошибка обновления баз

Сообщение UncleFather »

Проблема:

Перестал обновляться Kaspersky Small Office Security. При просмотре журнала обновлений видим ошибку

Ошибка обновления компонентов KLAVA

02.jpg

Решение:

Возможно, не все шаги необходимы, но у меня обновление снова заработало только после выполнения ВСЕХ указанных шагов:

  1. В Kaspersky Small Office Security включаем все компоненты. Особенно следует обратить внимание на то, чтобы был включен компонент «Мониторинг активности.» (см. статью Ошибка обновления баз в Kaspersky Internet Security 2012 (компонент KLAVA))

  2. В Kaspersky Small Office Security отключаем самозащиту

  3. В Kaspersky Small Office Security проверяем настройки сети, а точнее - настройки прокси-сервера - нужно, чтобы эта настройка была работоспособной, чтобы продукт Касперского мог беспрепятственно получить обновление с серверов обновлений Лаборатории Касперского

  4. В Kaspersky Small Office Security в настройках обновлений убеждаемся, что самый высокий приоритет среди серверов обновлений стоит именно у серверов обновлений Лаборатории Касперского

  5. Завершаем (выходим, выключаем) Kaspersky Small Office Security:

    01.jpg
    01.jpg (43.1 КБ) 6590 просмотров
  6. Убеждаемся, что файл hosts не содержит ничего лишнего, что бы могло помешать обновлениям Касперского

  7. Чистим ВСЕ временные папки:

    • C:\Windows\Temp - системная временная папка

    • C:\Temp - если такая имеется

    • %Temp% - это пользовательская временная папка, находится в профиле пользователя, в зависимости от версии OS Windows, либо здесь (для версии MS Windows Vista и старше): C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\, либо здесь (для версии MS Windows XP и младше): C:\Documents and settings\Пользователь\Local Settings\Temp\

  8. Перемещаем (на всякий случай пока не удаляем, а именно перемещаем) папку с базами Kaspersky Small Office Security в какое-либо временное место. Папка лежит по адресу %allusersprofile%\Kaspersky Lab\RRRXX.X.X\Bases, где RRR - это аббревиатура продукта Касперского, а XX.X.X - номер его версии, например, AVP15.0.2 или KES10SP1.

    %allusersprofile% расположена, опять же, в зависимости от версии Windows, либо здесь (для версии MS Windows Vista и старше): C:\ProgramData\, либо здесь (для версии MS Windows XP и младше): C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\\.

    Эта папка вновь создастся сама при запуске продукта Касперского.

  9. Собственно, это все. Теперь запускаем Kaspersky Small Office Security. Наверняка продукт покажет, что лицензию не удается проверить - ничего страшного - все станет на свои места после успешного обновления баз

  10. Запускаем обновление баз Kaspersky Small Office Security и дожидаемся успешного завершения

  11. При необходимости, удаляем резервную (предыдущую) папку баз Касперского из того места, куда мы ее переместили на восьмом шаге и возвращаем нужные нам настройки Kaspersky Small Office Security:

    • Отключаем ненужные компоненты

    • Настраиваем прокси-сервер

    • В списке серверов обновлений устанавливаем нужную последовательность серверов

    • Обязательно включаем самозащиту

Примечание:

Этот метод подходит для всех продуктов Касперского


Alexander A. Manaeff©

Понравилась статья? Будем крайне признательны за репосты в соцсетях! Материально поддержать проект можно здесь

Мои странички:
ВКонтакте
Одноклассники
Youtube
Facebook
Instagram

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение