Проблема:
Перестал обновляться Kaspersky Small Office Security. При просмотре журнала обновлений видим ошибку
Ошибка обновления компонентов KLAVA
Решение:
Возможно, не все шаги необходимы, но у меня обновление снова заработало только после выполнения ВСЕХ указанных шагов:
-
В Kaspersky Small Office Security включаем все компоненты. Особенно следует обратить внимание на то, чтобы был включен компонент «Мониторинг активности.» (см. статью Ошибка обновления баз в Kaspersky Internet Security 2012 (компонент KLAVA))
-
В Kaspersky Small Office Security отключаем самозащиту
-
В Kaspersky Small Office Security проверяем настройки сети, а точнее - настройки прокси-сервера - нужно, чтобы эта настройка была работоспособной, чтобы продукт Касперского мог беспрепятственно получить обновление с серверов обновлений Лаборатории Касперского
-
В Kaspersky Small Office Security в настройках обновлений убеждаемся, что самый высокий приоритет среди серверов обновлений стоит именно у серверов обновлений Лаборатории Касперского
-
Завершаем (выходим, выключаем) Kaspersky Small Office Security:
-
Убеждаемся, что файл hosts не содержит ничего лишнего, что бы могло помешать обновлениям Касперского
-
Чистим ВСЕ временные папки:
-
C:\Windows\Temp - системная временная папка
-
C:\Temp - если такая имеется
-
%Temp% - это пользовательская временная папка, находится в профиле пользователя, в зависимости от версии OS Windows, либо здесь (для версии MS Windows Vista и старше): C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\, либо здесь (для версии MS Windows XP и младше): C:\Documents and settings\Пользователь\Local Settings\Temp\
-
-
Перемещаем (на всякий случай пока не удаляем, а именно перемещаем) папку с базами Kaspersky Small Office Security в какое-либо временное место. Папка лежит по адресу %allusersprofile%\Kaspersky Lab\RRRXX.X.X\Bases, где RRR - это аббревиатура продукта Касперского, а XX.X.X - номер его версии, например, AVP15.0.2 или KES10SP1.
%allusersprofile% расположена, опять же, в зависимости от версии Windows, либо здесь (для версии MS Windows Vista и старше): C:\ProgramData\, либо здесь (для версии MS Windows XP и младше): C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\\.
Эта папка вновь создастся сама при запуске продукта Касперского.
-
Собственно, это все. Теперь запускаем Kaspersky Small Office Security. Наверняка продукт покажет, что лицензию не удается проверить - ничего страшного - все станет на свои места после успешного обновления баз
-
Запускаем обновление баз Kaspersky Small Office Security и дожидаемся успешного завершения
-
При необходимости, удаляем резервную (предыдущую) папку баз Касперского из того места, куда мы ее переместили на восьмом шаге и возвращаем нужные нам настройки Kaspersky Small Office Security:
-
Отключаем ненужные компоненты
-
Настраиваем прокси-сервер
-
В списке серверов обновлений устанавливаем нужную последовательность серверов
-
Обязательно включаем самозащиту
-
Примечание:
Этот метод подходит для всех продуктов Касперского