В отдельных случаях помогает
разовое скачивание и установка обновлений вручную.
Еще
бывают случаи, когда помогает
только переустановка клиента.
А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:
Управляемый клиент перестал обновляться.
Сервер показывал, что клиент отключен.
При попытке обновить клиента вручную - Symantec Live Update отвечал ошибкой - Код: Выделить всё
Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.
- Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
- Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
- После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
- Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.
- Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834
- Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.
Что было сделано далее:- Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"
- Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"
- Перезагрузил компьютер
- Полностью удалил папки:
- Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\
- Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\
- Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\
- Установил неуправляемого клиента
- Запустил обновления - клиент обновился нормально
- Сделал из неуправляемого клиента управляемого
- Перезагрузил
После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.