Все об антивирусах.
Symantec Antivirus Corporate Edition
Symantec Endpoint Protection
Eset NOD32 Antivirus
Kaspersky AntiVirus
Kaspersky Internet Security
Microsoft Security Essentials
Dr Web
и пр.
Модератор: UncleFather
UncleFather
Site Admin
Сообщения: 1516 Зарегистрирован: 17 авг 2004 16:20, Вт
Контактная информация:
Сообщение
UncleFather » 26 ноя 2009 14:22, Чт
Проблема:
Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Решение:
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\"
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.TMP\"
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\"
Alexander A. Manaeff©
Понравилась статья? Будем крайне признательны за репосты в соцсетях! Материально поддержать проект можно здесь
UncleFather
Site Admin
Сообщения: 1516 Зарегистрирован: 17 авг 2004 16:20, Вт
Контактная информация:
Сообщение
UncleFather » 25 янв 2010 12:15, Пн
Иногда, после загрузки очередных обновлений, получаем поврежденные описания вирусов. Необходимо их удалить и загрузить описания вирусов снова:
Останавливаем службу "SEPM сервер"
Удаляем или перемещаем все содержимое папки "%ProgramFiles%\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}"
Из папки "%ProgramFiles%\Common Files\Symantec Shared\SymcData\" удаляем папки:
sesmipsdef32
sesmipsdef64
sesmvirdef32
sesmvirdef64
В реестре из раздела "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\InstalledApps" удаляем:
SymcData-sesmipsdef32
SymcData-sesmipsdef64
SymcData-sesmvirdef32
SymcData-sesmvirdef64
В реестре удаляем ключи:
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef32"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef64"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef32"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef64"
Запускаем службу "SEPM service"
Запускаем "Live Update" из клиента "Endpoint Protection Management"
Alexander A. Manaeff©
Понравилась статья? Будем крайне признательны за репосты в соцсетях! Материально поддержать проект можно здесь
UncleFather
Site Admin
Сообщения: 1516 Зарегистрирован: 17 авг 2004 16:20, Вт
Контактная информация:
Сообщение
UncleFather » 30 сен 2010 13:55, Чт
В отдельных случаях помогает разовое скачивание и установка обновлений вручную.
Еще бывают случаи , когда помогает только переустановка клиента .
А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:
Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.
Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834
Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.
Что было сделано далее:
Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"
Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"
Перезагрузил компьютер
Полностью удалил папки:
Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\
Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\
Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\
Установил неуправляемого клиента
Запустил обновления - клиент обновился нормально
Сделал из неуправляемого клиента управляемого
Перезагрузил
После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.
Alexander A. Manaeff©
Понравилась статья? Будем крайне признательны за репосты в соцсетях! Материально поддержать проект можно здесь