Страница 1 из 1
Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Добавлено: 26 ноя 2009 14:22, Чт
UncleFather
Проблема:
Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Решение:
-
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\"
-
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.TMP\"
-
Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\"
Иногда приходится чистить поврежденные описания вручную:
Добавлено: 25 янв 2010 12:15, Пн
UncleFather
Иногда, после загрузки очередных обновлений, получаем поврежденные описания вирусов. Необходимо их удалить и загрузить описания вирусов снова:
-
Останавливаем службу "SEPM сервер"
-
Удаляем или перемещаем все содержимое папки "%ProgramFiles%\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}"
-
Из папки "%ProgramFiles%\Common Files\Symantec Shared\SymcData\" удаляем папки:
-
sesmipsdef32
-
sesmipsdef64
-
sesmvirdef32
-
sesmvirdef64
-
В реестре из раздела "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\InstalledApps" удаляем:
-
SymcData-sesmipsdef32
-
SymcData-sesmipsdef64
-
SymcData-sesmvirdef32
-
SymcData-sesmvirdef64
-
В реестре удаляем ключи:
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef32"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef64"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef32"
"HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef64"
-
Запускаем службу "SEPM service"
-
Запускаем "Live Update" из клиента "Endpoint Protection Management"
Re: Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Добавлено: 30 сен 2010 13:55, Чт
UncleFather
В отдельных случаях помогает разовое скачивание и установка обновлений вручную.
Еще бывают случаи, когда помогает только переустановка клиента.
А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:
-
Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
-
Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
-
После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
-
Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.
-
Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834
-
Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.
Что было сделано далее:
-
Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"
-
Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"
-
Перезагрузил компьютер
-
Полностью удалил папки:
-
Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\
-
Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\
-
Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\
-
Установил неуправляемого клиента
-
Запустил обновления - клиент обновился нормально
-
Сделал из неуправляемого клиента управляемого
-
Перезагрузил
После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.