Страница 1 из 1

Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 15:22, Чт
UncleFather
Проблема:
Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X
Решение:
  1. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\"
  2. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.TMP\"
  3. Удаляем все ФАЙЛЫ из папки "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\I2_LDVP.VDB\"

Иногда приходится чистить поврежденные описания вручную:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 13:15, Пн
UncleFather
Иногда, после загрузки очередных обновлений, получаем поврежденные описания вирусов. Необходимо их удалить и загрузить описания вирусов снова:
  1. Останавливаем службу "SEPM сервер"
  2. Удаляем или перемещаем все содержимое папки "%ProgramFiles%\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}"
  3. Из папки "%ProgramFiles%\Common Files\Symantec Shared\SymcData\" удаляем папки:
    • sesmipsdef32
    • sesmipsdef64
    • sesmvirdef32
    • sesmvirdef64
  4. В реестре из раздела "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\InstalledApps" удаляем:
    • SymcData-sesmipsdef32
    • SymcData-sesmipsdef64
    • SymcData-sesmvirdef32
    • SymcData-sesmvirdef64
  5. В реестре удаляем ключи:
    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef32"
    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmipsdef64"
    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef32"
    • "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\SharedDefs\SymcData-sesmvirdef64"
  6. Запускаем службу "SEPM service"
  7. Запускаем "Live Update" из клиента "Endpoint Protection Management"

Re: Перестал обновляться управляемый клиент SAV 10.X

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 14:55, Чт
UncleFather
В отдельных случаях помогает разовое скачивание и установка обновлений вручную.

Еще бывают случаи, когда помогает только переустановка клиента.

А еще один раз мне встертился случай, когда не помогла и переустановка.
Симптомы были такие:
    Управляемый клиент перестал обновляться.
    Сервер показывал, что клиент отключен.
    При попытке обновить клиента вручную - Symantec Live Update отвечал ошибкой
    Код: Выделить всё
    Virus Definitions - LU1834: Программа LiveUpdate не нашла файл обновления на сервере. Запустите LiveUpdate повторно.

  1. Замена grc.dat на клиенте и обновление сертификата ничего не дало.
  2. Вышеприведенные методы очистки так же не помогли.
  3. После переустановки клиента ситуация не изменилась. На сервере клиент (которого я предварительно удалил из списка клиентов) не отображался.
  4. Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) так же ничего не изменил.
  5. Попробовал вновь удалить клиента и установить неуправляемого... Не помогло - обновления не хотели устанавливаться с той же ошибкой LU1834
  6. Системная дата на компьютере - клиенте отставала от реальной на три года. Установил корректную дату. Никакого эффекта.

Что было сделано далее:

  1. Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec AntiVirus Client"
  2. Из "Установки и удаление программ" запустил удаление "Symantec LiveUpdate"
  3. Перезагрузил компьютер
  4. Полностью удалил папки:
    • Symantec из %AllUsersProfile%\Application Data\
    • Symantec Shared из %ProgramFiles%\Common Files\
    • Symantec и Symantec AntiVirus из %ProgramFiles%\
  5. Установил неуправляемого клиента
  6. Запустил обновления - клиент обновился нормально
  7. Сделал из неуправляемого клиента управляемого
  8. Перезагрузил

После выполнения этих действий клиент стал нормально обновляться и появился в списке клиентов в консоли управления сервера.