Имеется SEP 11.0.XXXX клиент. С некоторого времени перестал обновляться. В журнале приложений ошибка:
- Код: Выделить всё
Source: SescLU
Event ID: 13
Description:
LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install.
Решение:
Symantec советует переустановить LiveUpdate клиента:
- Скопировать в надежное место файл "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"
- Удалить "LiveUpdate":
- Код: Выделить всё
"C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LSETUP.EXE" /U
- После удаления компонета удалить (если остались папки):
- "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate"
- "%Program Files%\Symantec\LiveUpdate"
- Установить LiveUpdate из пакета с дистрибутивом, запустив "LUSETUP.EXE"
- После установки скопировать файл из шага 1 в папку: "%AllUsersProfile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate"
- Зарегистрировать в SEPM вновь установленный LiveUpdate:
- Код: Выделить всё
cd "C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin"
lucatalog.exe -update
Если это решение не поможет - удалить SEP и LU и установить их заново.