Проблема:
После установки продукта Касперского компьютер перестал загружаться в обычном режиме. В безопасном режиме загружается нормально.
Необходимо удалить Касперского из безопасного режима.
Решение:
Необходимо воспользоваться Утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского (Зеркало).
В процессе удаления продукта Лаборатории Касперского с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления - Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых программа не будет деинсталлирована или будет деинсталлирована частично.
Утилита удаления позволяет полностью деинсталлировать следующие продукты Лаборатории Касперского:
-
Kaspersky CRYSTAL
-
Антивирус Касперского (все версии)
-
Kaspersky Internet Security (все версии)
-
AVP Tool driver
Для полной деинсталляции программы выполните следующие действия:
-
сохраните утилиту на компьютере:
-
скачайте архив kavremover.zip, а затем распакуйте его (например, с помощью программы WinZip)
или -
скачайте исполняемый файл kavremover.exe
-
-
запустите файл kavremover.exe
-
введите в поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите кнопку обновления справа от картинки
-
в поле Обнаружены следующие продукты выберите продукт, который вы хотели бы удалить. Если в списке продуктов нет желаемого, перезапускаем утилиту kavremover.exe с ключом -nodetect, что позволит самостоятельно выбрать удаляемые продукты:
Код: Выделить всё
kavremover.exe -nodetect
Если утилита удаления не обнаружила никаких продуктов Лаборатории Касперского, но вы уверены, что на компьютере установлена одна из вышеперечисленных программ, то в соответствующем поле выберите из списка для принудительного удаления продукт или пункт Удалить все известные продукты.
-
нажмите кнопку Удалить
-
процесс удаления может занять некоторое время
-
дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта
-
нажмите кнопку ОК
-
перезагрузите компьютер.
По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt.
Версию загружаемой утилиты kavremover.exe вы можете посмотреть в файле kavremover.txt.
Дополнение 1:
Для удаления агента администрирования Kaspersky Security Center 10[ пользуемся утилитой cleaner_10.3.407.zip. Запускаем ее от имени администратора с параметрами:
Код: Выделить всё
cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:
Код: Выделить всё
cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
Файл трассировки утилиты с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log создается в системной папке Temp.
Подробнее читаем в статье Утилита удаления агента администрирования Kaspersky Security Center 10
Дополнение 2:
Для удаления «остатков» от некорректных/поврежденных инсталляций ПО Dr.Web для Windows версий 4.33, 4.44, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0 и клиентской части Dr.Web Enterprise Security Suite тех же версий в тех случаях, когда применение штатных средств удаления недоступно или не работает существует утилита - аварийное средство: Утилита удаления Dr.Web
Утилита не предназначена для использования в качестве основного стандартного средства деинсталляции ПО Dr.Web.