Проблема:
Комп был заражен. После чистки перестала работать сеть. Компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" отсутствует.
В диспетчере устройств сетевая карты помечена желтым восклицательным знаком - не удается загрузить драйвер этого устройства.
Таким же значком помечены miniport'ы:
-
Минипорт WAN (IP)
-
Минипорт WAN (IP) - Минипорт планировщика пакетов
-
Минипорт WAN (L2TP)
-
Минипорт WAN (PPOE)
-
Минипорт WAN (PPTP)
-
Прямой параллельный порт
Решение:
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock]
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2]
-
Удаляем подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2]
-
Импортируем нормальный подраздел реестра [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network]
-
Копируем файлы драйверов
с замещением в папку %windir%\System32\Drivers\
-
Сбрасываем настройки протокола TCP/IP
Код: Выделить всё
netsh int ip reset Resetlog.txt netsh winsock reset
-
Переустанавливаем wan miniport
Код: Выделить всё
Netcfg -u MS_L2TP Netcfg -u MS_PPTP Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_PPTP Netcfg -l %windir%\inf\netrast.inf -c p -i MS_L2TP
-
Выполняем сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP). Утилиту качаем здесь
-
Выполняем проверку целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление. Утилиту качаем здесь
-
Перезагружаемся
-
После перезагрузки в диспетчере устройств все сетевые адаптеры (и минипорты) будут в нормальном состоянии, но компонент "подключение по локальной сети" в папке "Сетевые подключения" не появится. Поэтому, удаляем сетевую карту из диспетчера устройств с помощью расширенного удаления драйверов.
-
Устанавливаем драйвер сетевой карты заново. После этого компонент "подключение по локальной сети" появится в папке "Сетевые подключения".
-
Перезагружаемся
-
Снова сбрасываем настройки TCP/IP
Код: Выделить всё
ipconfig /flushdns ipconfig /release ipconfig /renew route /f netsh int ip reset Resetlog.txt netsh winsock reset
-
Проверяем файл %windir%\system32\drivers\etc\hosts
-
Перезагружаемся, работаем