Проблема:
TeamViewer не запоминает учетные данные (e-mail и пароль) пользователя для входа на сервер настроек TeamViewer. То есть галочка «Оставаться в системе» окна «Компьютеры и контакты» недоступна:
Решение:
Все очень просто. Необходимо:
-
Полностью закрыть TeamViewer. Проследить, что из области уведомлений (tray, трея) значок TeamViewer тоже исчез.
-
Открыть файл TeamViewer.ini, находящийся в папке, откуда запускается TeamViewer (это можно посмотреть в ярлыке запуска программы).
-
В разделе [Settings] изменить значение параметра nosave с 1 на 0, чтобы получилось так:
-
Сохранить изменения в файле TeamViewer.ini.
Теперь запускаем TeamViewer и видим, что галочка «Оставаться в системе» доступна:
Устанавливаем ее, заполняем свои учетные данные, и, при следующем запуске, TeamViewer сразу подключится к своему серверу настроек с теми учетными данными, которые мы ввели.