Проблема:
VIPNet Client 4.5.3.65117 при попытке ввести пароль от вновь установленного ключа отвечает, что пароль неверный, либо ключ не установлен.
На ПК ранее был установлен Vip Net Client RUS 4.3.2.46794, но он был корректно удален из оснастки «Программы и компоненты».
Решение:
Необходимо удалить всю текущую ключевую информацию VIPNet Client и заново установить необходимый ключ.
Для удаления текущей ключевой информации необходимо от имена Администратора из папки ViPNet Client запустить команду:
-
для 32-х разрядной системы:
Код: Выделить всё
"C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\KeySetup.exe" /clean /td "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\"
-
для 64-х разрядной системы:
Код: Выделить всё
"C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\KeySetup.exe" /clean /td "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\"