Проблема:
Имеется компьютер с установленной ОС MS Windows XP SP3 Rus и антивирусом Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.1.5.5000 client. SAV CE настроен как УПРАВЛЯЕМЫЙ клиент.
В связи с переездом компьютера в другой офис, необходимо сделать SAV CE client НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
Решение:
Самый простой и быстрый способ
-
Удаляем SAV CE client из апплета "Установка и удаление программ",
-
Удаляем ветвь реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Intel\Landesk\VirusProtect6
-
Удаляем папку "%allusersprofile%\Application Data\Symantec"
-
Удаляем папку "%programfiles%\Symantec"
-
Удаляем папку "%programfiles%\SAV"
-
Удаляем папку "%programfiles%\Common files\Symantec Shared"
Эти папки необходимо удалить для того, чтобы сбросились все настройки LiveUpdate, иначе SAV обновляться не будет -
Перезагружаемся
-
Устанавливаем заново SAV CE client, при установке указывая, что клиент должен быть НЕУПРАВЛЯЕМЫМ
Долгий и нудный способ, зато без переустановки:
-
Берем файл GRC.DAT с сервера и исправляем его, согласно Norton AntiVirus™ Corporate Edition Implementation Guide
[KEYS]
!KEY!=$REGROOT$
ClientType=D2 - Add this to the Grc.dat file to change this to an unmanaged client.
Connected=D0 - Do not initialize the transport layer.
Parent=S - No parent server.
AlertDirectory=S - This was formerly a directory on the server.
RemoteHomeDirectory=S - This was formerly a directory on the server.
!KEY!=$REGROOT$\AdministratorOnly
!KEY!=$REGROOT$\AdministratorOnly\General
ShowVPIcon=D1 - Enable the virus protect icon in the system tray.
!KEY!=$REGROOT$\AdministratorOnly\Security
LockUnloadServices=D0 - Reenable the option to load/unload services from the main UI.
UseScanNetDrivePassword=D0 - Do not prompt for a password to scan network drives.
UseVPUninstallPassword=D0 - Do not prompt for a password when uninstalling the client.
VPUninstallPassword=S - Delete uninstall password.
NetScanPassword=S - Delete network drive scan password.
!KEY!=$REGROOT$\PatternManager
EnableProductUpdates=D1 - LiveUpdate will download product patches if available.
LockUpdatePattern=D0 - Reenable the option to LiveUpdate manually from the main UI.
LockUpdatePatternScheduling=D0 - Reenable the option to schedule LiveUpdate from the main UI.
UpdateClients=D0 - Do not request definitions from a parent server. -
Помещаем исправленный GRC.DAT в папку %allusersprofile%\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5
-
Перезапускаем службу Symantec Settings Manager (она заодно перезапустит службы Symantec AntiVirus и Symantec Event Manager)
-
Удаляем Symantec LiveUpdate
-
Удаляем папку %allusersprofile%\Application Data\Symantec\LiveUpdate
-
Устанавливаем Symantec LiveUpdate заново, например, отсюда
-
Перезагружаемся
-
Запускаем обновления
-
Долго-долго ждем)))