Как переместить рабочий стол на новое место
Проблема:
Необходимо переместить рабочий стол пользователя и папку "Мои документы" в другое место (на другой диск).
Решение:
-
Для рабочего стола:
-
В реестре, изменяем значения параметров:
-
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Desktop
-
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Desktop
Вместо того, что там прописано, а обычно это что-то типа "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол", указываем полный путь к новой папке
-
-
Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое
-
Перезапускаем Explorer или перезагружаемся
-
-
Для папки "Мои документы" есть два способа:
-
ПЕРВЫЙ СПОСОБ:
-
На рабочем столе находим папку "Мои документы"
-
Щелкаем правой кнопкой мыши по ней
-
Выбираем "Свойства"
-
Жмем "Переместить"
-
В окне "Выберите конечную папку" указываем новое местоположение папки и нажимаем "ОК"
-
В окне "Свойства: Мои документы" нажимаем "ОК"
-
В появившемся окне "Переместить документы" соглашаемся с тем, что все документы необходимо переместить в новое место
-
-
ВТОРОЙ СПОСОБ:
-
В реестре, изменяем значения параметров:
-
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Personal
-
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Personal
Вместо того, что там прописано, а обычно это что-то типа "C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы", указываем полный путь к новой папке
-
-
Перемещаем (или копируем) все файлы и папки из старого места в новое
-
-